USD 70.4999

0

EUR 79.2207

0

BRENT 43.49

+0.72

AИ-92 43.11

+0.05

AИ-95 47.17

+0.03

AИ-98 52.83

-0.05

ДТ 47.64

+0.04

2 мин
1459

Газпром нефть на 47% увеличила реализацию экологичного судового топлива в 2019 г.

Газпромнефть Марин Бункер реализовала в 2019 г. около 350 тыс. т экологичного судового топлива.

Газпром нефть на 47% увеличила реализацию экологичного судового топлива в 2019 г.

Москва, 3 мар - ИА Neftegaz.RU. Газпромнефть Марин Бункер, дочка Газпром нефти, реализовала в 2019 г. порядка 350 тыс. т экологичного судового топлива, превысив аналогичный показатель 2018 г. на 47%. Общий объем реализации нефтепродуктов составил 3 млн т (+2% YoY).
Об этом сообщила Газпром нефть.

В рамках диверсификации портфеля судовых топлив Газпром нефть расширила ассортимент нефтепродуктов, соответствующих требованиям конвенции MARPOL-2020.
В 2019 г. компания начала реализацию гибридного низкосернистого топлива(содержание серы менее 0,5%) в портах Северо-Западного региона, а также в Новороссийске.
Общий объем бункеровок новым экологичным топливом составил порядка 88 тыс. т. 
Продажи ультранизкосернистого топлива (содержание серы менее 0,1%), предназначенного для особых зон судоходства SECA, выросли на 10% - до 261 тыс. т.

Вступление в силу новых требований Международной конвенции MARPOL-2020 стало серьезным вызовом для судовладельцев и поставщиков судового топлива и потребовало реализации стратегических инициатив для обеспечения бесперебойных поставок новых нефтепродуктов с высокими экологическими характеристиками.
Масштабная модернизация нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), развитие терминальной и бункеровочной инфраструктуры, разработка собственных рецептур судового топлива позволили Газпром нефти заблаговременно подготовиться к новым экологическим требованиям MARPOL.
В 2020 г. компания планирует увеличить долю ультра- и низкосернистых судовых топлив в общем объеме продаж до 50% или 1,5 млн т.

Помимо увеличения объемов реализации судовых топлив с содержанием серы ниже 0,5% Газпром нефть работает над развитием нового рыночного сегмента СПГ-бункеровки.
Сжиженный природный газ (СПГ) имеет значительный потенциал в качестве судового топлива благодаря своим экологическим характеристикам и экономической эффективности использования.
В ближайшие годы топливо СПГ, отвечающее экологическим требованиям MARPOL как по содержанию серы, так и по концентрации соединений азота, будет играть ключевую роль на рынке судовых топлив.
В настоящее время Газпром нефть реализует проект строительства 1го в России СПГ-бункеровщика.
Ввод в эксплуатацию судна этого типа позволит осуществлять отгрузку СПГ борт-в-борт в портах Балтийского моря.

Газпромнефть Марин Бункер создана в 2007 г. для организации круглогодичных поставок судовых топлив для морского и речного транспорта.
В состав компании входят 7 региональных офисов и 6 дочек.
Компания представлена в основных морских портах России.

МАРПОЛ (MARPOL) - международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий судами.
В начале 2015 г. вступили в силу дополнения к основной конвенции, в которых регламентировано количество серы в судовом топливе, используемом на судах, маршруты которых проходят в зонах SECA (зоны мореплавания, куда входят Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, где суда должны переключаться на топливо с низким содержанием серы).
С 1 января 2020 г. требования конвенции MARPOL по запрету использования топлива с содержанием серы более 0,5% распространены по всей территории международного судоходства.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Twitter




Система Orphus