2 мин
...

На судостроительном заводе Мидель отремонтируют корпус нефтеналивного танкера-бункеровщикаТН-718

Судно было построено на Тюменском судостроительном заводе в 1965 г.

На судостроительном заводе Мидель отремонтируют корпус нефтеналивного танкера-бункеровщикаТН-718

Источник: Мидель

Аксай, 17 окт - ИА Neftegaz.RU. Судостроительно-судоремонтный завод (ССРЗ) «Мидель» проведет ремонт корпуса теплохода ТН-718.

Об этом сообщила пресс-служба завода.

Корпусной ремонт судна включает технологические операции:

  • 0й этап - подготовительная стадия:
    • подготовка ремонтной документации, в тч судовой ведомости, определяющей объем ремонта, технической и технологической ремдокументации проектировщиков,
    • заготовка конструкций корпуса и другие работы, которые можно выполнить до подхода судна к ремонтной базе;
  • этап дефектации:
    • определение технического состояния корпуса и отдельных его конструкций,
    • установление объема и определение технологии ремонта;
  • этап подготовки деталей, узлов и конструкций корпуса:
    • обработка металла,
    • заготовка и предварительная сборка заменяемых деталей, узлов и конструкций корпуса в цехе;
  • этап замены и восстановления конструкций корпуса:
    • разборка корпусных конструкций, подлежащих ремонту,
    • демонтаж трубопроводов, механизмов и других устройств и оборудования,
    • выемка защитных щитов в трюмах, разборка изоляции зашивки и отделки кают, деревянного настила, удаление цементных ящиков и др,
    • испытание корпуса или отдельных конструкций на водонепроницаемость,
    • корпусные работы:
      • замена поврежденных или изношенных элементов и конструкций в целом;
      • установка новых деталей конструкций;
      • правка деформированных корпусных конструкций или отдельных элементов;
      • демонтаж отдельных элементов конструкций по технологическим причинам;
      • наплавка разрушенных коррозией сварных швов и коррозионных язвин;
  • в процессе ремонта корпуса инспекция Регистра ведет техническое наблюдение и контроль.

В октябре 2016 г. на Азовской судоверфи уже был был проведен доковый ремонт судна.


Судно было построено на Тюменском судостроительном заводе в 1965 г.

Суда этого проекта строились:

  • дедвейтом 600 т - на Тюменском ССЗ;
  • 610 т - на Невском ( в г. Шлисселбурге) и Рыбинском ССЗ;
  • 628 т - на Сретенском ССЗ (Россия, Забайкальский край, поселок Кокуй)

Владелец и оператор танкера - бункеровщика ТН-718 - компания Донбункер.

В 2009 г. бункеровщик ТН 718 входил в состав флота Волгоградского филиала ЛУКОЙЛ-БУНКЕР, обеспечивая реализации судового топлива в порту Ростов, поставляемого с Волгоградского нефтеперерабатывающего завода.

Технические характеристики и главные размерения

  • проект 866;
  • длина - 65,5 м, ширина - 9,6 м, высота борта - 2,8 м, осадка - 1,95 м;
  • дедвейт - 600 т;
  • мощность ГД - 2*110 кВт;
  • тип ГД -3Д6;
  • экипаж - 10 чел;
  • ледовый класс - О2,0(ЛеД20)А;
  • регистрационный класс - РРР - Российский речной регистр.
Судостроительный-судоремонтный завод Мидель
Имеет почти 200-летнюю историю.
Расположен в г. Аксай ростовской области в Нижнем Доне.
Производит ремонт всех составных узлов судна.
Уровень услуг - соответствует требованиям РМРС (Российский морской регистр судоходства) и РРР (Российский Речной Регистр)


Автор: А. Шевченко

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»