USD 73.1388

0

EUR 86.9913

0

BRENT 75.14

0

AИ-92 45.74

+0.01

AИ-95 49.63

+0.01

AИ-98 56.46

+0.03

ДТ 49.78

+0.01

6138

Танкер - бункеровщик

Танкер - бункеровщик - это судно снабжения

Танкер - бункеровщик

Танкер - бункеровщик - это судно снабжения, которое предназначено для заправки   нефтепродуктами судов, стоящих на рейде или в движении.

Технические характеристики и главные размерения:

Танкеры- бункеровщики могут использоваться, как каботажные нефтеналивные танкеры.

Танкеры, обеспечивающие заправку сжиженным природным газом (СПГ) - это СПГ- бункеровщики.

В отличие от танкера - газовоза, который транспортирует СПГ, как товарную продукцию, танкер - бункеровщик лишь заправляет суда на СПГ.

Впрочем, для автономной газификации Курил, вероятно, используют СПГ- бункеровщики для доставки газа на острова.

Грузовместимость танкеров- газовозов - от 145 тыс м3.

Грузовместимость крупнейшего танкера - бункеровщика СПГ Gas Agility-  Gas Agility - 18, 6 тыс м3.  

СПГ- бункеровщик

Бункеровка в движении, увеличивает продолжительность пребывания судна в море, а также его эффективный диапазон действий.

В дополнение к судовому топливу и моторному маслу, пополнение судов может также состоять из воды, продовольствия, расходных материалов, запчастей и рабочего персонала.

Термин Бункеровка возник в дни пароходов, когда уголь хранился в бункерах.
В настоящее время термин «бункеровка» обычно применяется для хранения нефтепродуктов в резервуарах, а также для заправки судов. 
Бункеровочные операции проводятся в морских портах и ​​включают в себя хранение судового топлива и обеспечение топливом судов. 

Большая часть имеющихся в наличии в российских портах бункеровщиков топливом не удовлетворяют введенным в 2008 г. требованиям международной конвенции МАРПОЛ, так как не имеют второго дна и второго борта. 

Согласно Правилу 21 МК МАРПОЛ 73/78 эксплуатация таких судов при перевозках нефти тяжелых сортов и мазута допускалась только до даты поставки судна в 2008 г. 

Дальнейшая эксплуатация таких судов в море разрешается только Морской Администрацией страны в пределах своих территориальных вод при условии согласия других стран, имеющих выход к этой акватории.

Ужесточение международных требований связано с позицией Европейского Сообщества после перелома танкера «Prestige» 19.11.2002, в результате которого загрязнению мазутом подверглись около 200 км побережья испанской Галисии и Франции.






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»