USD 71.3409

+0.84

EUR 80.5581

+1.34

BRENT 42.62

-0.45

AИ-92 43.12

+0.01

AИ-95 47.19

+0.02

AИ-98 52.83

0

ДТ 47.63

-0.01

991

Дальнемагистральный пассажирский самолет Boeing 777-300

Самолет Boeing 777-300 представляет собой удлиненный на 10,3м вариант модели Boeing 777-200. Предварительные исследования новой модификации под обозначением 777 Stretch были выполнены в 1994 г. Программа самолета началась в июне 1995 г., а в октябре была окончательно выбрана его компоновка. В марте 1997 г. началась постройка первого опытного самолета, а в 1998 г. завершились летные испытания и поставлен первый самолет.

Основными заказчиками самолета 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - "Джапан Эрлайнз", "Кориан Эр", "Катей Пасифик", "Малайзия Эрлайнз" и другие. Самолет 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), "электронной библиотекой" с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Выпускается серийно c 1996 года. Цена самолета 151 - 170 млн. долларов.


ЛТХ:
Модификация Boeing 777-300
Размах крыла, м 60.93
Длина самолета, м 73.86
Высота самолета, м 18.52
Площадь крыла,м2 427.80
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 157200
максимальная взлетная 299300
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt Whitney PW4090
Тяга, кгс 2 х 40860
Максимальная скорость, км/ч 965
Крейсерская скорость, км/ч 905
Практическая дальность, км 10550
Практический потолок, м 13100
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 368 пассажиров в кабине трех классов, 450-480 пассажиров в кабине двух классов или 550 пассажиров в экономическом классе

Источник: Airwar.ru





Система Orphus