USD 92.366

0

EUR 99.5299

0

Brent 86.99

0

Природный газ 1.752

0

...

Крымский судостроительный завод «Залив» намерен выпустить серию из 10 пассажирских глиссеров на 4 млрд рублей

Керчинский судостроительный завод «Залив» планирует выпустить серию из 10 пассажирских судов глиссирующего типа проекта А-145 общей стоимостью 4,195 млрд рублей.

Крымский судостроительный завод «Залив» намерен выпустить серию из 10 пассажирских глиссеров на 4 млрд рублей

Керчинский судостроительный завод «Залив» (Керчь) планирует выпустить серию из 10 пассажирских судов глиссирующего типа проекта А-145 общей стоимостью 4,195 млрд рублей.

По словам министра экономики Крыма С. Вербы, ранее завод не занимался строительством судов такого типа, поэтому за основу будут взяты технологии Зеленодольского завода им Горького (Татарстан), бывший директор которого теперь руководит «Заливом».

«Для обслуживания пассажиропотока в Крым республике нужно больше таких судов, учитывая рост спроса на отдых в Крыму со стороны континентальной России», - сказала она.

Верба уточнила, что цех по производству глиссирующих скоростных теплоходов сможет выпускать по 2 судна / год, что и определило объем стартовой серии.

Проект рассчитан на 5 лет пяти лет, будет построено 10 судов, новый проект не будет мешать основной деятельности судостроительной и судоремонтной деятельности предприятия.

Предполагается, что финансирование проекта будет вестись за счет «Залива», эксплуатантом глиссеров может стать транспортная компания, подведомственная Минтрансу Крыма.

Минэкономики Крыма представит данный инвестпроект в сентябре 2014 г на Международном инвестиционном форуме в г Сочи.

Напомним, что 25 августа 2014 г украинский олигарх К.Жеваго и его партнеры был отстранен от руководства завода «Залив», бывший менеджмент был обвинен в хищениях и неэффективном управлении.

Тогда министр промполитики Крыма А. Скрынник заявил, что власти республики не собираются вмешиваться в корпоративный конфликт, но поддерживают стремление вывести предприятие из кризиса.

На конец августа 2014 г загрузка предприятия составляла всего 5% производственных мощностей.

Новый менеджмент тесно связан с Зеленодольским заводом им Горького, входящий в Ак Барс Холдинг.

Предприятие специализируется на строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении офшорных конструкций и продукции судового машиностроения.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram