USD 58.1006

0

EUR 56.4751

0

BRENT 86.65

0

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

2 мин
...

С. Шойгу: на 5 из 19 объектов расширения БАМа уже развернуты полномасштабные работы

Из этих 19 объектов, 2 должны быть сданы в 2022 г., 12 - в 2023 г. и 5 - в 2024 г.

С. Шойгу: на 5 из 19 объектов расширения БАМа уже развернуты полномасштабные работы

Источник: Минобороны РФ

Верхнезейск, Амурская область, 12 авг - ИА Neftegaz.RU. Глава Минобороны РФ С. Шойгу принял участие в закладке памятного камня, посвященного началу реконструкции БАМа.
Церемония прошла в пос. Верхнезейск Амурской области в рамках рабочей поездки С. Шойгу в Восточный военный округ (ВВО) для инспекции хода реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Министр обороны заслушал доклады командующего войсками ВВО Г. Жидко и начальника ГУ Железнодорожных войск (ЖДВ) О. Косенкова о ходе работ на БАМе.
Тезисы от С. Шойгу:
  • сегодня мы заложили камень, символизирующий начало реконструкции восточной ветки Байкало-Амурской магистрали,
  • это участок протяженностью 340 км от Улака до Февральска,
  • значение данного отрезка БАМа для экономики страны огромно,
  • на текущий момент потенциал железнодорожного пути исчерпан в связи с его высокой загруженностью,
  • к концу 2024 г., после введения дороги в эксплуатацию, транспортные возможности Восточной Сибири будут увеличены, пропускная способность магистрали и объем транзитных перевозок возрастут,
  • кроме того, Россия сможет расширить выход на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • к строительству привлечена необходимая автомобильная, инженерная и спецтехника.
  • создана достаточная группировка сил и средств, на 5 из 19 объектов развернуты полномасштабные работы.
  • из этих 19 объектов, 2 должны быть сданы в 2022 г., 12 - в 2023 г. и 5 - в 2024 г.
  • исполнение решения президента РФ В. Путина по увеличению пропускной способности БАМа начато в срок, отставания от графика работ нет.
  • ЖДВ, без активного участия которых не обходится ни один сложный проект строительства железных дорог, достойно справятся с поставленными задачами.
Напомним, что в апреле 2021 г. Минобороны РФ начало строительство 2го пути БАМа на участке между станциями Улак и Февральск в Амурской области.
Введение дороги в эксплуатацию должно нарастить пропускную способность магистрали и объем транзитных перевозок, а также увеличить транспортные возможности Восточной Сибири.
В работах задействуют 10 бригад ЖДВ, к реконструкции северо-восточной хорды БАМа активно подключились студенческие стройотряды.
Завершить работы планируется к концу 2024 г.

БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибом) железнодорожный выход России к Тихому океану.
Соединяет г. Тайшет (Иркутская область) и порт Советская гавань (Хабаровский край).
Общая протяженность БАМа на данный момент составляет 4,3 тыс. км.
БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, что обусловило необходимость их расширения.
Президент РФ В. Путин ранее говорил, что переносить сроки завершения модернизации БАМа и Транссибирской магистрали нельзя.
Из-за задержек с расширением Восточного полигона Россия может потерять долю на угольных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.
В июне 2021 г. сообщалось, что президент поручил правительству РФ и РЖД определить ответственность должностных лиц за задержку работ по расширению БАМа и Транссиба.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»