...

Ледокол Красин отправился в Арктику для обеспечения навигации по Северному морскому пути

Ледокол Красин вышел из Владивостока в восточные районы Арктики для обеспечения летней навигации по Северному морскому пути (Севморпуть, СМП) во время Арктической навигации.

Ледокол Красин отправился в Арктику для обеспечения навигации по Северному морскому пути

Ледокол Красин вышел из Владивостока в восточные районы Арктики для обеспечения летней навигации по Северному морскому пути (Севморпуть, СМП) во время Арктической навигации.

Об этом 24 июня 2015 г сообщила пресс-служба группы FESCO.

В сообщении отмечается, что в рамках летней навигации в Арктике 2015 г ледокол Красин будет заниматься проводкой судов, перевозящих контейнеры, генеральные и народно-хозяйственные грузы в порты и портовые пункты Чукотки и Севморпути.

Арктический рейс Красина под командованием капитана FESCO Л.Будриса продлится с июля по ноябрь 2015 г.

FESCO участвует в проекте по заявке Федерального агентства морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот). Грузовые суда компании, имеющие ледовый класс Arc 4 и выше по классификации Российского морского регистра, также готовятся к летней Арктической навигации - 2015.

Всего в Арктических перевозках будут использованы 11 транспортных судов компании.

Длина Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения - около 5,6 тыс км.

Он обслуживает порты Арктики и крупных рек Сибири (завоз топлива, оборудования, продовольствия; вывоз леса, природных ископаемых). В 2013 г транзитные перевозки по СМП составили 1,16 млн т.

Арктика - это важнейший регион нашей планеты, где проходит набирающий силу Северный морской путь и расположена кладовая природных ресурсов, в том числе нефти и газа.

Современные технологии делают более эффективными использование Северного морского пути и добычу углеводородов в регионе.

Освоение Арктики является двигателем развития промышленности, в том числе судостроения, спецтехники, авиатехники, спецодежды.

Власти РФ готовят все для создания инфраструктуры, которая бы позволила защитить интересы России, которая законно предъявляет претензии на ресурсы шельфа Арктики.

Кроме того, в настоящее время ряд российских предприятий занят строительством нового класса ледоколов, которые в дальнейшем будут использоваться для навигации по Севморпути и, вероятно, подготовке арктических баз РФ на крайнем севере.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»