USD 91.3534

+0.02

EUR 99.1061

+0.38

Brent 82.8

-0.04

Природный газ 1.929

-0

, Обновлено 19:51
1 мин
...

Отобраны образцы топлива. Следственный комитет России назвал основные версии крушения SSJ-100

Решение о приостановке эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 пока не принято.

Москва, 6 мая - Neftegaz.RU. Следственный комитет России (СКР) в качестве версий крушения SSJ-100 в аэропорту Шереметьево назвал недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр самолета.
Дополнительными версиями стали плохие метеоусловия, а также неисправность самолета.
Об этом сообщила официальный представитель СК РФ С. Петренко.

Есть и другие версии.
Во время посадки самолет испытывал чрезвычайно высокую динамическую нагрузку с сильной вертикальной скоростью, которые привели к разрушению стоек шасси. Результат - разрушение и разгерметизация топливных баков.
Топливо в объеме 15805 литров размещается в 3 топливных баках SSJ-100: центральном, левой и правой крыльевых консолях.
При посадке на фюзеляже и на двигателе от трения с бетонной посадочной полосой возникает искры, затем появляется факел. Требуется лишь несколько секунд, чтобы авиакеросин воспламенился, и начался пожар.
Следствие также отобрало образцы топлива из баков самолета и топливозаправочного комплекса (ТЗК) и автозаправщика аэропорта Шереметьево.

Для изучения также изъяты:
- речевой и параметрический бортовые самописцы SSJ-100
- аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения.
В ближайшее время назначат генетические и судебно-медицинские экспертизы.

Самолет Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота, выполнявший рейс Москва - Мурманск, 5 мая 2019 г. экстренно вернулся в аэропорт вылета Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета.
При этом борт удалось посадить только со 2й попытки – причиной стали неблагоприятные метеоусловия.
В результате жесткой посадки у самолета подломились стойки шасси, фюзеляж и двигатели при трении о бетонку заискрили и загорелись.

Решение о приостановке эксплуатации самолетов SSJ-100 пока не приняли.
Вполне возможно, что ситуация изменится после официального расследования.
Российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет SSJ-100 предназначен для перевозки до 98 пассажиров на дальность 3000 - 4600 км.
Разработчик - компания «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний.

В результате катастрофы погиб 41 человек, выжили 4 члена экипажа и 33 пассажира.



Автор: Н. Жабин, О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram