USD 66.784

+0.18

EUR 73.9766

+0.03

BRENT 60.73

+0.78

AИ-92 42.25

+0.02

AИ-95 46.02

+0.05

AИ-98 51.74

0

ДТ 45.95

+0.06

1 мин
406

Снова откладываются. Испытания дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» перенесены на весну 2020 г.

На этот раз сроки ходовых испытаний перенесены из-за отсутствия льда необходимых характеристик.

Снова откладываются. Испытания дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» перенесены на весну 2020 г. Снова откладываются. Испытания дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» перенесены на весну 2020 г.

Санкт-Петербург, 16 июл - ИА Neftegaz.RU. Дизель-электрический ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» пройдет ледовые испытания весной 2020 г.
Об этом сообщил замгендиректора Росморпорта В. Стругов.

Тезисы В. Стругова:
  • представители завода подтвердили, что в декабре 2019 г. судно планируется передать заказчику - Росморпорту;
  • ледовые испытания сейчас не можем провести по причине отсутствия льда требуемых характеристик;
  • испытания предположительно пройдут в марте-апреле 2020 г. в районе Карского моря. 
Как отметил гендиректор Росморпорта А. Лаврищев, предприятие не будет выделять дополнительные средства на строительство ледокола.

«Виктор Черномырдин» строится на Адмиралтейских верфях, дочки Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Заказ на строительство ледокола проекта 22600 ОСК получила от Росморпорта еще в 2011 г.
Стоимость составила 7,94 млрд руб.
Закладка киля состоялась в октябре 2012 г.
Строительство сильно затянулось 
Планировалось спустить ледокол на воду летом 2014 г. и завершить его строительство в конце 2015 г.
Но ледокол был спущен на воду только в 2016 г. 
В ноябре 2018 г. на ледоколе случился пожар на площади 300 м2, сумма ущерба составила 1,5 млн руб.
В результате ходовые испытания были перенесены на август 2019 г. 


Характеристики дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин»:
  • длина 142,4 м;
  • ширина - 29 м;
  • водоизмещение - 22,2 тыс. т;
  • скорость - 17 узлов;
  • автономность - 60 суток;
  • ледопроходимость - 2 м;
  • экипаж - 138 человек;
  • мощность 25 МВт;
  • винто-рулевая система, включающая 2 винто-рулевых колонки (ВРК) с комплексом Azipod мощностью 7,5 МВт каждая и валопровод мощностью 10 МВт.

Автор: Д. Савосин

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus