USD 63.8272

-0.64

EUR 70.6695

-0.86

BRENT 68.83

+1.02

AИ-92 42.39

0

AИ-95 46.11

-0.01

AИ-98 51.9

-0.01

ДТ 46.15

+0.01

1784

Опять задержка. Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» отправят на ходовые испытания в августе 2019 г.

Вообще-то ледокол планировали ввести в эксплуатацию в 2015 г.

Опять задержка. Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» отправят на ходовые испытания в августе 2019 г. Опять задержка. Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» отправят на ходовые испытания в августе 2019 г.

Санкт-Петербург, 20 мар - ИА Neftegaz.RU. Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин», строящийся на петербургском судостроительном предприятии Адмиралтейские верфи, планируется отправить на ходовые испытания уже в августе 2019 г.

Об этом сообщил гендиректор предприятия А. Бузаков.

 

По словам А. Бузакова, на ледоколе идут достроечные работы и швартовные испытания, производится монтаж и регулировка оборудования, систем и механизмов.

Строительство выходит на финишную прямую, на август 2019 г. запланировано начало ходовых испытаний.

История строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин».

ОСК получила заказ на строительство ледокола проекта 22600 мощностью 25 МВт еще в 2011 г.

Стоимость - 7,94 млрд рублей (почти 200 млн евро) на тот период.

Заказчик - Росморпорт. с декабря 2012 г.

Ледокол должен стать одним из самых мощных в мире неатомных ледоколов, его планируется использовать на Северном морском пути (СМП).

Закладка киля, предполагавшаяся в сентябре 2012 г, состоялась 10 октября 2012 г. на верфи «Балтийского завода-Судостроение» (БЗ-С) г. Санкт-Петербург, дочки ОСК.

В декабре 2013 г на верфи Nordic Yards в г. Ростоке-Варнемюнде в Германии началась резка стали для надстройки весом 2,5 тыс т. ледокольного дизель-электрохода.

В августе 2013 г. БЗ-С заключил соответствующий контракт с Nordic Yards «под ключ».

Уже потом оказалось, что 2500 т как то были не учтены в проекте, и осадка вместо заявленных 8,5 метров стала 10,2 м.

Случился скандал, контракт с разработчиком - ЦКБ Айсберг по сопровождению проекта 22600 разорвали и передали нижегородскому КБ Вымпел.

Плановый срок ввода в эксплуатацию - декабрь 2015 г, после смены сопровождающего - 2017 г, позже заводские ходовые испытания были перенесены на март 2019 г.

В 2016 г. ледокол был спущен на воду.

В ноябре 2018 г. на строящемся судне произошел пожар, в результате которого на площади 300 м2, на 3 и 4 палубе была повреждена часть оборудования ледокола.

Поэтому очередной перенос срока ходовых испытаний вполне ожидаем.

 

Закладка киля ледокола «Виктор Черномырдин», предполагавшаяся 14 сентября 2012 г, состоялась 10 октября 2012 г на верфи БЗ-С в г Санкт-Петербурге.

 

Автор: Н. Жабин, О. Бахтина

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus