USD 94.0922

-0.23

EUR 100.5316

+0.25

Brent 88.02

+1.17

Природный газ 1.761

+0.02

2 мин
...

Российский самолет с российским двигателем. ЦАГИ провел испытания модели МС-21-300 в компоновке с двигателем ПД-14

Центральный аэрогидродинамический институт им Н. Жуковского (ЦАГИ) провел цикл испытаний модели российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300.

Российский самолет с российским двигателем. ЦАГИ провел испытания модели МС-21-300 в компоновке с двигателем ПД-14

Источник: ОАК

Центральный аэрогидродинамический институт им Н. Жуковского (ЦАГИ) провел цикл испытаний модели российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300.

Об этом пресс-служба ЦАГИ сообщила 13 ноября 2017 г.

Исследования были проведены в компоновке с российскими двигателями ПД-14.

Модель тестировалась в трансзвуковой трубе ЦАГИ с моделированием режимов взлета и посадки.

Исследования позволили пополнить банк аэродинамических данных самолета.

Результаты показали, что компоновка самолета с перспективным российским двигателем ПД-14 имеет высокое аэродинамическое качество.

МС-21 - ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер.

Новый самолет призван заменить устаревший Ту-154 и составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737.

Летно-технические характеристики самолета МС-21-300:

- длина самолета 42,2 м,

- размах крыла 35,9 м,

- высота 11,5 м,

- максимальная взлетная масса 79,25 т,

- максимальная коммерческая нагрузка 22,6 т,

- максимальная дальность полета 6000 км,

- вместимость в 2-класной компоновке 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом),

- вместимость в плотной компоновке 211 кресел.

МС-21-300 построен на Иркутском авиационном заводе, филиале корпорации Иркут, дочки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Выкатка пассажирского самолета МС-21-300 состоялась в июне 2016 г в г Иркутске, а свой 1й полет МС-21-300 совершил в мае 2017 г.

Пока МС-21 использует двигатели PW1400G производства Pratt & Whitney (США).

А вопрос с установкой российского двигателя ПД-14 модернизированного от Объединенной двигателестроительной корпорации оставался открытым.

Ранее сообщалось, что реализовать проект с ПД-14 до 2019 г не удастся из-за отставания в российском двигателестроении в последние годы.

Разработка российского двигателя ПД-14 ведется с 2008 г.

Это перспективный турбореактивный 2-контурный 2-вальный двигатель.

Согласно проекту, двигатель ПД-14 сможет развивать тягу до 14 т во взлетном режиме.

Ожидается, что серийный выпуск новой силовой установки начнется в 2018 г, а темпы производства составят не менее 20-30 двигателей в год.

Корпорация Иркут к 2023 г планирует выпускать 70 авиалайнеров МС-21-300 в год.

К 2018 г будут готовы первые 4 самолета.

Стартовый портфель твердых заказов (по которым получены авансовые платежи) на МС-21 на данный момент насчитывает 175 самолетов.

50 самолетов закупит Аэрофлот, поставки намечены на конец 2018 г - начало 2019 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram