USD 94.0922

-0.23

EUR 100.5316

+0.25

Brent 87.44

+0.59

Природный газ 1.746

+0.01

1 мин
...

Ростех получил разрешение на серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21

В 2021 г. планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310

Ростех получил разрешение на серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21

Москва, 9 фев - ИА Neftegaz.RU. Ростех получил сертификат Росавиации на серийный выпуск двигателей ПД-14 для самолета МС-21.
Об этом Ростех сообщил 9 февраля 2021 г.

Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство российских авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21.
Документ Росавиации выдан предприятию ОДК-Пермские моторы (Объединенная двигателестроительная корпорация, входит в Ростех).
В 2021 г. планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310.

В ходе 1го этапа сертификации комиссия из представителей Росавиации и Авиационного регистра РФ анализировала систему менеджмента качества на соответствие требованиям федеральных авиационных правил.
На 2м этапе эксперты оценивали технологические процессы изготовления, сборки и испытаний авиационных двигателей.
В рамках сертификации производства также состоялись квалификационные испытания одного из новых двигателей ПД-14, в ходе которых было подтверждено соответствие его технических характеристик конструкторской документации.

МС-21 (магистральный самолет XXI века) - семейство узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов нового поколения, которые ориентированы на самый массовый сегмент мирового рынка авиаперевозок.
Первые самолеты МС-21 были произведены с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G, но это решение изначально рассматривалось как временное, а основными двигателями для МС-21 должны были стать ПД-14, которые разрабатываются с 2008 г.
ПД-14 - турбореактивный 2-контурный 2-вальный двигатель, способный развивать тягу от 9 до 18 т во взлетном режиме.
Строительство 1го самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 Ростех завершил осенью 2020 г.
1й полет с отечественным двигателем самолет совершил в декабре 2020 г.
Ремоторизация МС-21 на двигатель ПД-14, а также переход на российские композиты для т.н. черного крыла и киля, предусмотрена общей программой импортозамещения.


Автор: А. Чижевский


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram