USD 71.2298

+0.35

EUR 80.2689

-0.14

BRENT 43.27

0

AИ-92 43.26

+0.05

AИ-95 47.33

+0.05

AИ-98 52.88

+0.01

ДТ 47.8

+0.02

1 мин
1963

4-й опытный самолет МС-21-300 прибыл для прохождения летных испытаний в г. Жуковский

Самолет совершил беспосадочный перелет из г. Иркутска на аэродром Раменское Летно-исследовательского института им. Громова

4-й опытный самолет МС-21-300 прибыл для прохождения летных испытаний в г. Жуковский

Москва, 19 мар - ИА Neftegaz.RU. 4й опытный самолет МС-21-300 продолжит летные испытания в г. Жуковский Московской области.

Летные испытания 4го опытного самолета МС-21 в г. Иркутск прошли 9 и 10 марта.
17 марта 2020 г. самолет совершил беспосадочный перелет из г. Иркутска на аэродром Раменское Летно-исследовательского института им. Громова.
Перелет продолжался 5 часов 49 минут.
Самолетом управлял экипаж в составе героев России - заслуженного летчика-испытателя Р. Таскаева и летчика-испытателя 1го класса О. Мутовина.

4й опытный самолет МС-21-300 имеет пассажирский салон в плотной компоновке.
Одноклассный салон рассчитан на 211 мест (максимальная компоновка для МС-21-300).
Самолеты с салонами в таком исполнении в первую очередь предназначены для авиакомпаний-лоукостеров.

В настоящее время на самолете установлено 172 пассажирских кресла.
В хвостовой части самолета находятся контрольно-измерительное оборудование и рабочие места инженеров-испытателей.
Перед проведением сертифицированных испытаний это оборудование уберут и смонтируют оставшиеся 39 кресел.
Тогда же будут проведены испытания по аварийному покиданию самолета с минимально допустимой шириной прохода.

МС-21 (магистральный самолет XXI века) - проект по созданию семейства узкофюзеляжных самолетов нового поколения, которые ориентированы на самый массовый сегмент мирового рынка авиаперевозок.
Проект реализует корпорация Иркут, дочка ОАК, при участии предприятий Ростеха.
В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 посадочных мест) и МС-21-200 (130-176 мест).
Самолет разрабатывается с максимальным применением российского оборудования и материалов.
Так, решается вопрос с российскими композитными материалами для удлиненного сверхпрочного композитного крыла (т.н. «черного крыла») МС-21, а в перспективе самолет получит и российский двигатель (сейчас на самолетах МС-21 установлены двигатели Pratt & Whitney.
В январе 2020 г. на Иркутский авиазавод доставили первые российские двигатели ПД-14 для установки на МС-21.
МС-21 с российским двигателем ПД-14 может быть сертифицирован в 2022 г.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в VK




Система Orphus