USD 73.5187

-1.06

EUR 88.8768

-0.69

BRENT 66.35

+2.28

AИ-92 44.45

+0.04

AИ-95 48.34

+0.04

AИ-98 53.75

0

ДТ 48.83

+0.01

5287

Мобильное приложение сети АЗС Газпромнефть перешагнуло рубеж в 1 млн скачиваний

Количество скачиваний мобильного приложения АЗС Газпромнефть в App Store и Google Play превысило 1 млн.

Мобильное приложение сети АЗС Газпромнефть перешагнуло рубеж в 1 млн скачиваний

Количество скачиваний мобильного приложения АЗС Газпромнефть в App Store и Google Play превысило 1 млн.

Об этом Газпром нефть сообщила 5 февраля 2018 г.

 

Рубеж в 1 млн скачиваний мобильного приложения Газпром нефть перешагнула 1й среди всех сетей АЗС в России.

Оценили приложение около 10 тыс пользователей, оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play - 4 балла.

 

С февраля по декабрь 2017 г вышло 35 обновлений мобильного приложения, что позволило обеспечить качественно новый функционал для клиентов сети АЗС.

За это время количество пользователей увеличилось в 5 раз, количество активных сессий в месяц выросло в 2,5 раз.

Самые популярные разделы в приложении - личный кабинет программы лояльности и действующие акции.

Кроме этого, с помощью приложения автомобилисты прокладывают маршрут до ближайшей станции Газпром нефти, заранее узнают, какие виды топлива на ней доступны и по каким ценам.

Также они могут оценить работу персонала, узнать о выгодных предложениях и акциях, задать вопрос онлайн-консультанту, посмотреть детализацию всех заправок с применением бонусной карты.

Накануне новогодних праздников пользователям был доступен развлекательный функционал дополненной реальности в рамках федеральной рекламной акции #этомечта.

 

Газпромнефть-Центр выиграла в номинации «Мобильные решения» конкурса «Проект года 2017», который организовал портал ИТ-директоров Global CIO.

Конкурс проводится уже в 6й раз.

В 2017 г на конкурс было подано 182 заявки, в номинации «Мобильные решения» оценивалось 5 ИТ-проектов. 

 

Кросс-функциональная команда из сотрудников Газпромнефть-Центр и вендора Рексофт.РУ разрабатывала приложение по методологии Scrum.

Данная методология позволяет оперативно вносить изменения в продукт и сокращает время донесения ценностей продукта до конечного пользователя.

 

Развитие мобильного приложения - часть цифровой стратегии сети АЗС Газпромнефть и результат внедрения методов гибкой разработки в компании.

Мы научились не только быстро внедрять новый функционал, но и «слышать рынок», получая моментальную обратную связь через аналитику и отзывы клиентов, отметил директор по региональным продажам Газпром нефти А. Крылов.

 

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»