USD 60.9033

+0.53

EUR 60.1408

-0.08

BRENT 92.72

-2.47

AИ-95 50.83

-0.01

AИ-98 61.53

+0.05

ДТ 54.53

-0.01

...

В штатном режиме. 2-й опытный самолет МС-21-300 перелетел из г Иркутск в Жуковский

2й опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из г Иркутска на аэродром ЛИИ им М.М.Громова «Раменское» в г Жуковский Московской области.

В штатном режиме. 2-й опытный самолет МС-21-300 перелетел из г Иркутск в Жуковский

Иркутск, Москва, 20 июл - ИА Neftegaz.RU. 2й опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из г Иркутска на аэродром ЛИИ им М.М.Громова «Раменское» в г Жуковский Московской области.

Об этом говорится в совместном сообщении Минпромторга РФ, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Корпорации Иркут.

Полет продолжался 6 часов.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна летчика-испытателя 1го класса ОКБ им А.С. Яковлева В Севастьянова и 2го пилота - летчика-испытателя 1го класса ОКБ им А.С. Яковлева А. Воропаева.

После посадки В. Севастьянов должил, что Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.

Летные испытания 2го самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г на аэродроме Иркутского авиационного завода, филиала Корпорации Иркут.

В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 тыс м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/ч.

В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:

- подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;

- проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;

- проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;

- проверена работоспособность самолетных систем.

Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им А.С.Яковлева.

Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации.

Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов.

В каждом из таких полетов система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тыс параметров.

МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса.

Новый самолет призван заменить устаревший Ту-154 и составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737.

Предполагается выпускать 2 версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест).

Также планируется создание версии МС-21-400, вмещающей до 250 человек.

Летно-технические характеристики самолета МС-21-300:

- длина самолета 42,2 м,

- размах крыла 35,9 м,

- высота 11,5 м,

- максимальная взлетная масса 79,25 т,

- максимальная коммерческая нагрузка 22,6 т,

- максимальная дальность полета 6000 км,

- вместимость в 2-класной компоновке 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом),

- вместимость в плотной компоновке 211 кресел.

Выкатка 1го экземпляра МС-21-300 состоялась в июне 2016 г в г Иркутске, а свой 1й полет МС-21-300 совершил в мае 2017 г.

Получение сертификата типа и старт серийного производства запланированы на 2019 г.

К 2023 г Корпорация Иркут планирует выпускать 70 авиалайнеров МС-21-300 в год.

Стартовый портфель твердых заказов (по которым получены авансовые платежи) на МС-21 на данный момент насчитывает 175 самолетов.

50 самолетов закупит Аэрофлот, поставки намечены на конец 2018 г - начало 2019 г.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»