2 мин
...

Предновогодняя раскраска. В Японии разработают проект гибридного танкера на биомассе с электроприводом ROBOSHIP

Не забывая, что Новый 2022 г. - Год Тигра, судостроители окрасили концепт в тигровый окрас

Предновогодняя раскраска. В Японии разработают проект гибридного танкера на биомассе с электроприводом ROBOSHIP

Источник: Mitsubishi Heavy Industries

Токио, 16 дек- ИА Neftegaz.RU. Токийская фирма e5 Lab Inc. и Mitsubishi Shipbuilding - дочка Mitsubishi Heavy Industries, объединились для разработки гибридного электрического танкера - бункеровщика на биомассе.

Компании заявляют:

  • проект может снизить выбросы CO2 в прибрежном секторе, одновременно уменьшив нагрузку на экипажи;
  • проект реализуется Honda Heavy Industries, которая строит его для для Asahi Tankers.

Преимущество откровенно футуристической конструкции, названной Roboship:

  • стандартный пакет, включающий:
  • гибридная электрическая силовая установка, которая включает в себя:
    • аккумуляторные батареи большой емкости,
    • генераторы, которые позволят работать без выбросов CO2 во время портовых операций,
    • портовые операции:
      • погрузка и разгрузка,
      • стыковка и расстыковка,
      • заход в порт или выход из порта.
  • высокопроизводительная конструкция Mitsubishi Shipbuilding:
    • с 2мя скегами потребляет на 20% меньше энергии во время крейсерского плавания,
    • снижает связанные с этим выбросы CO2 по сравнению с обычными судами.
  • генераторы смогут переключаться между экологически чистыми видами топлива:
  • снижение шума и вибрации - делает больший комфорт внутри судна,
  • меньшую потребность в высококвалифицированных инженерах - механиках - из-за отсутствия необходимости в сложном обслуживании дизельного двигателя,
  • улучшенные возможности управления, которые упрощают стыковку и расстыковку с пирса, снижая рабочую нагрузку на экипаж,
  • в будущем массовое производство судов, оснащенных этой стандартизированной системой, снизит затраты, что ускорит широкое распространение судов с электрическими силовыми установками.
  • водоизмещение - до 749 тонн.

Танкер - бункеровщик для Asahi Tankers будет иметь водоизмещение 499 т.
Срок поставки Honda Heavy Industries - апрель 2023 г.
Предназначен для перевозки биомассы Aioi Bioenergy Corporation.

Окраска в стиле тигра носит только концептуальный, предновогодний характер.
Новый 2022 г. - Год Тигра.

e5 Lab - поставщик решений для морской индустрии, созданный совместно 4мя компаниями, представляющими судоходные компании и торговую компанию, для продвижения электрических двигателей и оцифровки судов.
В марте 2021 года e5 Lab создала Marindows, чтобы предоставить морскую цифровую платформу для улучшения рабочих условий для экипажей.

Mitsubishi Shipbuilding в своей стратегии роста Marine Future Stream поставила цели:

  • декарбонизации морской экономики за счет возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и снижения выбросов углерода,
  • эффективного использования морского пространства с цифровизацией и электрификацией,
  • генерации новых идей с помощью морских инноваций и воплощении их в жизнь.

В будущем e5 Lab и Mitsubishi Shipbuilding стремятся создавать ценность с упором на Устойчивое развитие на ESG-принципах.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»