USD 102.5761

0

EUR 107.4252

0

Brent 75.17

0

Природный газ 3.122

0

, Обновлено 27 октября 11:33
2 мин
13632

В Татарстане заложили 2 лоцмейстерских судна проекта BLV03 для Севморпути

Первое судно назвали «Александр Парфенов», второе - «Всеволод Пересыпкин» в честь академиков транспорта.

В Татарстане заложили 2 лоцмейстерских судна проекта BLV03 для Севморпути

Казань, Республика Татарстан, 26 окт - ИА Neftegaz.RU. 25 октября 2019 г. на зеленодольском заводе в Татарстане заложили 2 судна для Северного морского пути.

Об этом сообщила пресс-служба завода.

Первое судно назвали «Александр Парфенов», второе - «Всеволод Пересыпкин» в честь академиков транспорта.
Стоимость строительства головного судна - 537,8 млн руб, следующего - 471,3 млн руб.
Контракт на строительство был подписан в июле 2019 г.
Заказчик - ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».
Срок ввода в эксплуатацию -15 декабря 2021 г.
Порт приписки - Архангельск.
Суда построят в рамках Федерального целевого проекта «Северный морской путь».
Это программа Росатома по строительству и модернизации гидрографического флота для компании Гидрографическое предприятие (будущая эксплуатирующая компания судов).

Лоцмейстерские суда ледового класса Ice3 были разработаны Морским инженерным бюро.

Характеристики судов проекта BLV03.

Длина максимальная, м 35.00
Длина между перпендикулярами, м 30.66
Ширина габаритная (с учетом кранцев), м 10.60
Ширина расчетная, м 9.70
Высота борта, м 3.50
L x B x H 35.0 x 10.60 x 3.50 = 1 299

Осадка по КВЛ (рабочая), м
2,5
Осадка по ЛГВЛ, м
2,68

Дедвейт при осадке по КВЛ (γ = 1.025 т/м³) около, т
141
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³) около, т
193
Площадь грузовой палубы (около), м²
105
Вместимость грузового трюма (около), м³
159
Расчетная нагрузка на грузовую палубу / дно грузового трюма, т/м²
2,5
Класс Российского Морского Регистра Судоходства
КМ Ice3 R1 AUT3-C
Мощность ГД, кВт
2*895
Вспомогательные ДГ +
Аварийный ДГ
2 x 143 кВт +
1 x 36 кВт

Винто-рулевой комплекс
2 ВРК Ø 1.75 м
без насадок
Экипаж / спецперсонал, чел.
10 / 4
Скорость полного хода / экономхода, узл.
12/11

Назначение судов:

  • постановка и обслуживание средств навигационного оборудования (СНО);
  • доставка на береговые объекты СНО и РТСНО, специалистов, снабжения и имущества;
  • другие мероприятия и работы в составе гидрографического обеспечения торгового мореплавания в акватории СМП

С помощью этих судов обеспечат безопасность мореплавания и разовьют портовую инфраструктуру.

Судостроительная корпорация создана на базе холдинговой компании Ак Барс в Татарстане.

В ее состав вошли профильные предприятия холдинговой компании Ак Барс: зеленодольский завод им. Горького, казанский завод «Электроприбор», компании Ак Барс металл, Адриа винч Зеленодольск, Волгататсудоремонт.

Автор: А. Шевченко, О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в VK