USD 60.752

+0.27

EUR 63.3008

+0.42

BRENT 85.69

+1.95

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

1 мин
...

Ученые из Австралии разработали новый двигатель для электромобилей

Новый двигатель может снизить вес электромобилей и увеличить запас хода.

Ученые из Австралии разработали новый двигатель для электромобилей

Канберра, 27 сен - ИА Neftegaz.RU. Ученые из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии создали электродвигатель, способный совершать до 100 тыс. оборотов в минуту.

Об этом сообщила пресс-служба ассоциации Глобальная энергия.

За счет высокой удельной мощности новый двигатель может снизить вес электромобилей и увеличить запас хода.

Инновация относится к категории синхронных двигателей с внутренними постоянными магнитами (IPMSM).

Роторы двигателей такого типа оснащены магнитами, которые создают сильный крутящий момент.

Но из-за наличия в роторе тонких железных перемычек конструкция IPMSM отличается низкой механической прочностью.

Это ограничивает максимальную скорость мотора.

Ученые из Университета Нового Южного Уэльса смогли обойти это ограничение за счет новой топологии ротора, увеличивающей надежность.

При этом она также снижает на 70% количество редкоземельных металлов на единицу произведенной энергии.

Новый двигатель разработан с использованием ИИ, который оценил 90 возможных вариаций.

Пиковая удельная мощность выбранной модели - 7 кВт на 1 кг, максимальная скорость - 100 тыс. оборотов в минуту, что в 2 раза превышает прежний рекорд для двигателей IPMSM.

Разработка позволит решить одну из проблем производителей электромобилей: как повысить запас хода, не прибегая к увеличению размера аккумулятора, что чревато утяжелением автомобиля с батарейным питанием.

Увеличение скорости электродвигателей позволит снизить вес электромобиля и увеличить его ход.

Причем решение можно масштабировать и оптимизировать.

Так, абсолютную мощность двигателя можно задать на уровне 200 кВт, а скорость снизить до 18 тыс. оборотов в минуту, что оптимально для электромобилей.

По оценке разработчиков, адаптация нового двигателя для серийного производства электромобилей может занять от 6 месяцев до 1 года.

Автор: А. Шевченко

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»