USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 71.04

0

Природный газ 2.823

0

1 мин
...

Корвет «Совершенный» вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний

30 января 2017 г новейший корвет проекта 20380 «Совершенный», построенный на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота, вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний.

Корвет «Совершенный» вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний

Новейший корвет проекта 20380 «Совершенный», построенный на Амурском судостроительном заводе в г Комсомольск-на-Амуре для Тихоокеанского флота, вышел.

Об этом Минобороны России сообщило 30 января 2017 г.

Корвет «Совершенный» - 4й серийный корвет проекта 20380.

Проект корвета был разработан ЦМКБ Алмаз.

Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.

При строительстве кораблей такого типа используется технология «стелс».

В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ.

В проекте удалось воплотить многие конструкторские новшества, например, удалось уменьшить физические поля корабля, значительно снизив радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Экипаж корабля совместно с представителями промышленности при проведении испытаний в зоне морского полигона Тихоокеанского флота проверили работоспособность систем и механизмов корвета в море.

В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства.

Также были проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.

В состав команды, помимо экипажа корабля, вошли специалисты различных подразделений завода-изготовителя.

Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

Напомним, что на Камчатке в январе 2017 г, в связи со сложной ледовой обстановкой, суда вспомогательного флота Тихоокеанского флота приступили к обколке льда в местах базирования кораблей и подводных лодок группировки войск и сил на северо-востоке России.

Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram