В МРСК Центра и Приволжья (входит в Россети) отработали ликвидацию технологических нарушений в условиях низких температур с привлечением мобильных сил, средств и командно-штабных машин всех филиалов компании.
Об этом 30 сентября 2016 г сообщили в пресс-службе компании.
Согласно легенде прошедших учений в Центральном и Приволжском Федеральных округах штормовой ветер и обильные осадки: ледяной дождь и мокрый снег - на фоне перепадов температуры наружного воздуха от +5 до – 15 градусов вызвали повреждения энергооборудования и спровоцировали возникновение технологических нарушений в электрических сетях всех девяти филиалов энергокомпании.
Энергетикам, осуществлявшим мониторинг метеообстановки и предвидевшим возможность развития событий по такому негативному сценарию, необходимо было в кратчайшие сроки восстановить штатную работу электросетевого комплекса.
Штабы МРСК Центра и Приволжья были оперативно приведены в повышенную готовность, ситуация, обрисованная в поступивших вводных данных, проанализирована, ее развитие – спрогнозировано.
Сетевики приняли все необходимые решения, касающиеся снижения потенциального ущерба объектам сетевого комплекса и организации взаимопомощи между филиалами.
Напомним, часть оперативно-ремонтных бригад МРСК Центра и Приволжья являются мобильными и способны в случае необходимости придти на помощь коллегам, находящимся на расстоянии до 1000 км.
Материальная часть и резервные источники питания, которые позволяют запитать обесточенных потребителей до момента восстановления штатной работы сетей, в кратчайшие сроки были переброшены к местам условных восстановительных работ.
Туда же прибыли командно-штабные машины (КШМ) филиалов.
Эта высокопроходимая техника оснащена всем необходимым оборудованием для организации аудио-, видео- и спутниковой связи.
Благодаря этому штабы смогли в режиме реального времени координировать ликвидацию последствий разгула стихии.
Параллельно был организован постоянный обмен информацией между оперативно-ситуационным центром, центрами управления сетямиМРСК Центра и Приволжья и диспетчерскими службами, которые в свою очередь готовы были информировать потребителей о ходе восстановительных работ.