USD 69.3372

+0.21

EUR 75.4062

+0.07

BRENT 88.36

0

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

1 мин
...

У берегов Турции образовалась пробка из нефтяных танкеров

Турция с 1 декабря потребовала новых доказательств полного страхового покрытия для любых судов, проходящих через ее проливы в свете введенных мер.

У берегов Турции образовалась пробка из нефтяных танкеров

Москва, 6 дек - ИА Neftegaz.RU. Нефтяные танкеры образовали пробку у берегов Турции в первый день ограничения цен на российскую нефть на Западе, при этом Анкара настаивает на новом подтверждении страховки для всех судов, сообщила газета Financial Times.

Около 19 танкеров с сырой нефтью 5 декабря ожидали пересечения турецких вод, говорится в сообщении со ссылкой на судовых брокеров, нефтетрейдеров и службы спутникового слежения.
Первый танкер прибыл 29 ноября, и с тех пор он все время ждал, говорится в отчете судового брокера.

5 декабря официально вступил в силу предел цен в размере 60 долл. США/барр. (263,09 ринггита), введенный странами Большой семерки, Австралией и 27 государствами Европейского Союза на российскую нефть, транспортируемую морским транспортом.
Соглашение позволяет отгружать российскую нефть в третьи страны танкерами стран-членов G7 и Европейского союза, страховых компаний и кредитных организаций только в том случае, если груз закупается по цене или ниже лимита.

Россия заявила, что ограничение западных цен на ее нефть дестабилизирует глобальные энергетические рынки, но не повлияет на ее способность поддерживать СВО на Украине.
Согласно сообщению Financial Times, 4 руководителя нефтяной отрасли заявили, что Турция с 1 декабря потребовала новых доказательств полного страхового покрытия для любых судов, проходящих через ее проливы в свете введенных мер.
Суда бросили якорь у Босфора и Дарданелл, 2 проливов, связывающих черноморские порты России с международными рынками.

танкеры.jpg

За несколько дней до вступления в силу нефтяного эмбарго ЕС стоимость доставки российской нефти резко выросла, поскольку все больше владельцев нефтеналивных танкеров отказывались от торговли.
Более того, ЕС ввел запрет европейским поставщикам морских услуг, нефтеналивных танкеров и страховых компаний на работу с российской нефтью при поставках покупателям из стран, не входящих в ЕС.
Источники в отрасли говорят о постоянном росте теневого флота, который включает суда, использовавшиеся для транспортировки нефти из находящихся под санкциями США Ирана и Венесуэлы.
Российские компании возвращают в эксплуатацию законсервированные суда, а судовладельцы из ЕС передают активы операторам, не входящим в G7.
Rystad Energy, консалтинговая компания в области энергетики, заявила, что в этом году Россия увеличила свой флот еще на 103 танкера .


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»