USD 92.7463

+0.17

EUR 100.7473

+0.52

Brent 89.73

+89.73

Природный газ 1.898

+1.9

1 мин
...

На верфи Nordic Yards в Германии началось строительство надстройки ледокола Виктор Черномырдин ЛК-25 для России

19 декабря 2013 г на  верфи Nordic Yards в г Ростоке-Варнемюнде в Германии состоялось традиционное начало резки стали, тем самым началось строительства надстройки для российского ледокола ЛК-25. 

На верфи Nordic Yards в Германии началось строительство надстройки ледокола Виктор Черномырдин ЛК-25 для России

19 декабря 2013 г на верфи Nordic Yards в г Ростоке-Варнемюнде в Германии состоялось традиционное начало резки стали, тем самым началось строительства надстройки для российского ледокола ЛК-25.

Об этом сообщает пресс-служба Nordic Yards.

В августе 2013 г «Балтийский завод-Судостроение» (БЗ-С) г Санкт-Петербург, входящий в «Объединенную судостроительную корпорацию» (ОСК), и германская судостроительная компания Nordic Yards заключили контракт на изготовление «под ключ» надстройки для ледокола ЛК-25 весом 2,5 тыс т.

На церемонии резки стали присутствовали представители ФГУП Росморпорт: зам генерального директора С. Куров и начальник Управления строительства и ремонта флота В. Штрамбранд.

Закладка киля ледокола «Виктор Черномырдин», предполагавшаяся 14 сентября 2012 г, состоялась 10 октября 2012 г на верфи БЗ-С в г. Санкт-Петербурге.

Ледокол «Виктор Черномырдин» - ледокольный дизель-электроход проекта 22600 мощностью 25 МВт - заказчик ФГУП Росморпорт.

Общая стоимость судна составляет 7,94 млрд рублей (почти 200 млн евро).
Передача судна заказчику намечена на декабрь 2015 г.
Ледокол оснащен дизель-электрическим двигателем мощностью 25 МВт, благодаря которому он обладает способностью раскалывать лед толщиной до 2х метров, что позволит обеспечивать проводку судов в портах и на трассе Северного морского пути.
Ледокол также будет использоваться для выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и экспедиционных рейсов. Немецкие судоверфи Nordic Yards обладают опытом строительства судов ледового класса.
Уже построено более 100 ледоколов и судов ледового класса, в основном, для российского рынка.
В 2011 г Норильский Никель получил танкерное судно ледового класса.

В 2012 г Nordic Yards получил заказ Минтранса РФ на строительство 2х аварийно-спасательных судов ледового класса. Начало строительства и закладка киля обоих арктических судов специального назначения уже состоялись в 2013 г на производственной площадке в г Висмаре в Германии.



Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram