USD 74.4275

0

EUR 88.9334

0

BRENT 70.84

+1.3

AИ-92 44.57

+0.02

AИ-95 48.39

+0.01

AИ-98 53.83

0

ДТ 48.84

+0.01

1 мин
2600

Порт Приморск задержал нефтетанкер из-за навала на причал

График отгрузок, даже если причал будет выведен из эксплуатации, нарушен не будет

Порт Приморск задержал нефтетанкер из-за навала на причал

Приморск, 27 авг - ИА Neftegaz.RU. Морской порт Приморск, расположенный в Ленинградской области, задержал на 72 часа нефтеналивной танкер Nordindependence из-за навала на причал.
Информация следует из распоряжения капитана порта И. Ищенко.

Распоряжение действительно в течение 72 часов за исключением нерабочих дней.
«Судно Nordindependence подлежит задержанию впредь до предоставления достаточного обеспечения в форме и на условиях, приемлемых для ООО «Приморский торговый порт», - указано в документе.

Что произошло:
В ходе отшвартовки танкера от причала №4 произошло повреждение гидротехнических сооружений и технологического оборудования причала.
Теперь его будут обследовать и выставят финансовые претензии владельцу судна.
Буксировку танкера осуществлял аффилированный с Транснефтью Союзфлот порт, о чем свидетельствуют данные ресурса MarineTraffic.com.

По словам советника президента, пресс-секретаря Транснефти И. Демина, график отгрузок, даже если причал будет выведен из эксплуатации, нарушен не будет.
Он сейчас неплотный из-за введения ограничений ОПЕК+.
И. Демин также уточнил, что за 72 часа необходимо обследовать конструкции, основная часть которых под водой.
Водолазы должны осмотреть все визуально, а потом с помощью приборов.

Танкер принадлежит голландской MT Nordindependence Shipping Management.
Оператор судна - голландская Reederei Nord.
Дедвейт - 112 тыс. т.
Валовая вместимость - 60 100 т.

Подобный инцидент уже не первый за последнее время.
Серьезная авария произошла также в порту Приморска в 2016 г., а летом 2019 г. менее серьезная - в г. Новороссийске.

После инцидента 2016 г. руководством Приморского торгового порта был разработан регламент, устанавливающий жесткие требования к экипажу, буксирам и их количеству и предполагает ввод понятия «представитель терминала», который должен следить за швартовкой.
Однако ФАС выступает против этой инструкции, т.к. она, по мнению ведомства, нарушает конкуренцию на рынке буксирных услуг.

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»