Новый ледокол Арктика. Конструкции судна были освидетельствованы Российским морским регистром судоходства
...

Новый ледокол Арктика. Конструкции судна были освидетельствованы Российским морским регистром судоходства

Российский морской регистр судоходства (РС) освидетельствовал кованные заготовки корпуса реактора нового поколения РИТМ-200 для головного 2-хосадочного атомного ледокола «Арктика» (проект 22220).

Новый ледокол Арктика. Конструкции судна были освидетельствованы Российским морским регистром судоходства

Российский морской регистр судоходства (РС) освидетельствовал кованные заготовки корпуса реактора нового поколения РИТМ-200 для головного 2-хосадочного атомного ледокола «Арктика» (проект 22220).

 

В ходе работ специалистами Филиала по атомным судам РС были проверены заготовка фланца корпуса массой 61 т, заготовка обечайки с патрубками весом 72 т, две заготовки патрубков и четыре заготовки колец для корпусов реакторов.

 

Комплектующие изготавливаются ПАО «Энергомашспецсталь» (ЭМСС) в г. Крамоторске (Украина). Первые заготовки для реактора РИТМ-200 были отгружены с производственных площадок предприятия в январе 2014 г.

На сегодняшний день ЭМСС произведено в общей сложности 31 изделие для атомного ледокола «Арктика».

 

Новый ледокол «Арктика» строится на класс РС.

В процессе постройки ледокола специалисты РС осуществляют техническое наблюдение за его корпусом, установкой механизмов, оборудования, устройств, радионавигационного и электрического оборудования, оборудования автоматизации в соответствии с требованиями Правил РС и одобренной РС проектной документацией, а также всеми применимыми требованиями международных кодексов и конвенций.

По завершении строительства РС будет продолжать техническое наблюдение за ледоколом, но уже в процессе эксплуатации.

 

В настоящее время РС является мировым лидером в области разработки стандартов безопасности для ледоколов и судов ледового плавания и единственным в мире классификационным обществом, в классе которого находится атомный флот.

Все ледоколы, работающие сегодня в России, строились при непосредственном участии РС.

Сегодня под техническим наблюдением РС эксплуатируются 5 атомоходов: «Россия», «Таймыр», «Вайгач», «Ямал» и «50 лет Победы».

 

Проект 22220 – новый тип российских атомных ледоколов.

Благодаря новому конструктивному решению ледокол сможет менять осадку, что позволит ему эффективно работать как на глубокой воде в западных районах Арктики (Баренцево, Печорское и Карское моря), так и на более мелководных участках в устье Енисея и районе Обской губы.

 

Судно будет способно продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледяном поле толщиной до 2,8 м.

В будущем на класс РС предполагается построить еще два аналогичных ледокола. Эти высокотехнологичные универсальные суда станут самыми большими и самыми мощными ледоколами в мире. 

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»