USD 61.7749

+0.63

EUR 64.9868

+1.16

BRENT 85.42

-0.35

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

43944

ППБУ Полярная Звезда и Северное сияние выдержали шторм благодаря МФЛС «Юрий Топчев». И слаженности действий, конечно

Плавучие полупогружные буровые установки (ППБУ) Полярная звезда и Северное сияние, принадлежащие Газфлоту, до транспортировки на место очередного бурения на Киринское месторождение, находятся на точке базирования более чем в 20 км от порта Холмск. 

ППБУ Полярная Звезда и Северное сияние выдержали шторм благодаря МФЛС «Юрий Топчев».   И слаженности действий, конечно


Пришедший на Сахалин мощный снежный циклон, вызвал порывы ветра в районе базирования ППБУ, достигающие 40 м/сек, а высоту волн до 8 метров.
Тема морских платформ и штормов сейчас обсуждаема в связи с аварией СПБУ Кольская.

В текущих суровых условиях экипаж сработал слаженно и безотказно, а системы удержания плавучих буровых установок не позволили ППБУ отклониться от точек базирования.

Рядом с ППБУ продолжает нести дежурство многофункциональное ледостойкое судно (МФЛС) «Юрий Топчев».
МФЛС «Юрий Топчев», которым оперирует Газфлот, привлечено к несению аварийно-спасательного дежурства для обеспечения безопасности функционирования платформ и немедленного реагирования в случае нештатных ситуаций.

Корабль оборудован системой динамического позиционирования (DP), оснащен современными средствами навигации и управления и способен двигаться в сложных ледовых условиях.

МФЛС «Юрий Топчев» недавно отремонтировано.
В г Холмске произведен ремонт палубных конструкций. Судно представят на проверку Российскому морскому регистру судоходства.
На верфи «Rongcheng Huadong Ship Repair Co., Ltd» в г Шанхай произведен ремонт корпуса, его покраска и ремонт движителей судна – азиподов.
После ремонта МФЛС «Юрий Топчев» было представлено на проверку Российскому морскому регистру судоходства (РМРС).

Кстати, там же в РМРС сейчас проходят освидетельствование обе ППБУ.

МФЛС «Юрий Топчев» построено по заказу Газпром нефть шельф в целях обеспечения круглогодичной эксплуатации МЛСП Приразломная в условиях повышенных ледовых нагрузок.
Проектант: компания «Moss Maritime» (Норвегия); завод-строитель: компания «Havyard AS» (Норвегия).
Судно имеет ледокольный класс и оборудовано системой динамического позиционирования (DP), обладает способностью двигаться во льдах кормой вперед, оснащено современными средствами навигации и управления.
Максимальная нагрузка МФЛС - 5 т/м2, грузовместимость – 1500 т, дедвейт - 3800 т, дальность плавания – 12 000 миль.


Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»