USD 93.5891

+0.15

EUR 99.7934

+0.07

Brent 90.41

+0.04

Природный газ 1.684

-0

...

ППБУ Полярная Звезда и Северное сияние выдержали шторм благодаря МФЛС «Юрий Топчев». И слаженности действий, конечно

Плавучие полупогружные буровые установки (ППБУ) Полярная звезда и Северное сияние, принадлежащие Газфлоту, до транспортировки на место очередного бурения на Киринское месторождение, находятся на точке базирования более чем в 20 км от порта Холмск. 

ППБУ Полярная Звезда и Северное сияние выдержали шторм благодаря МФЛС «Юрий Топчев».   И слаженности действий, конечно


Пришедший на Сахалин мощный снежный циклон, вызвал порывы ветра в районе базирования ППБУ, достигающие 40 м/сек, а высоту волн до 8 метров.
Тема морских платформ и штормов сейчас обсуждаема в связи с аварией СПБУ Кольская.

В текущих суровых условиях экипаж сработал слаженно и безотказно, а системы удержания плавучих буровых установок не позволили ППБУ отклониться от точек базирования.

Рядом с ППБУ продолжает нести дежурство многофункциональное ледостойкое судно (МФЛС) «Юрий Топчев».
МФЛС «Юрий Топчев», которым оперирует Газфлот, привлечено к несению аварийно-спасательного дежурства для обеспечения безопасности функционирования платформ и немедленного реагирования в случае нештатных ситуаций.

Корабль оборудован системой динамического позиционирования (DP), оснащен современными средствами навигации и управления и способен двигаться в сложных ледовых условиях.

МФЛС «Юрий Топчев» недавно отремонтировано.
В г Холмске произведен ремонт палубных конструкций. Судно представят на проверку Российскому морскому регистру судоходства.
На верфи «Rongcheng Huadong Ship Repair Co., Ltd» в г Шанхай произведен ремонт корпуса, его покраска и ремонт движителей судна – азиподов.
После ремонта МФЛС «Юрий Топчев» было представлено на проверку Российскому морскому регистру судоходства (РМРС).

Кстати, там же в РМРС сейчас проходят освидетельствование обе ППБУ.

МФЛС «Юрий Топчев» построено по заказу Газпром нефть шельф в целях обеспечения круглогодичной эксплуатации МЛСП Приразломная в условиях повышенных ледовых нагрузок.
Проектант: компания «Moss Maritime» (Норвегия); завод-строитель: компания «Havyard AS» (Норвегия).
Судно имеет ледокольный класс и оборудовано системой динамического позиционирования (DP), обладает способностью двигаться во льдах кормой вперед, оснащено современными средствами навигации и управления.
Максимальная нагрузка МФЛС - 5 т/м2, грузовместимость – 1500 т, дедвейт - 3800 т, дальность плавания – 12 000 миль.



Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram