USD 91.5449

+0.66

EUR 100.1869

+0.83

Brent 85.19

+1.26

Природный газ 1.708

+0.05

2 мин
...

ППБУ Полярная Звезда и ППБУ Северное Сияние в ожидании бурового сезона проходят освидетельствование Российским морским регистром судоходства

Газфлот уже получил для ППБУ Полярная Звезда  подтверждение класса от Российского морского регистра судоходства (РМРС). ППБУ Северное Сияние пройдет аналогичную процедуру в ближайшее время. 

ППБУ Полярная Звезда и ППБУ Северное Сияние в ожидании бурового сезона проходят освидетельствование Российским морским регистром судоходства


Газфлот уже получил для ППБУ Полярная Звезда подтверждение класса от Российского морского регистра судоходства (РМРС). ППБУ Северное Сияние пройдет аналогичную процедуру в ближайшее время.


Для ППБУ Полярная Звезда это 1-е ежегодное освидетельствование инспекторами РМРС.

ППБУ была построена в 2010 г Выборгским судостроительным заводом при участии компании Samsung Heavy Industries по заказу Газфлота.


Инспекторы РМРС ознакомились с документами и актами проверок оборудования, проверили работу основных узлов и механизмов, противопожарной, навигационной и других систем ППБУ.


Результатом данного освидетельствования стало подтверждение РМРС готовности ППБУ Полярная звезда к выполнению работ и продление классификационных документов до 2013 г.
ППБУ Полярная Звезда и ППБУ Северное Сияние в ожидании бурового сезона стоят на рейде в районе порта Холмск у западного побережья о Сахалин.


Буровой сезон еще не начался, и мы не случайно обращаем внимание на сроки бурового сезона.

После катастрофы с СПБП Кольская, внимание к регламентам проведения работ значительно усилилось.
Хотя основной причиной крушения назван шторм, очевидно, что это скорее следствие совокупности факторов и непродуманных и спешных действий.

Конечно, сейчас легко искать нарушения. А тогда, вероятно, нужны были результаты в назначенный срок. Менеджеры пошли ва - банк, потому что победителей не судят.

Менеджерам Газпрома, который имеет лицензию, абсолютно было неинтересно переносить сроки разведочного бурения на следующий сезон.

Менеджеры, вероятно, -"давили".

Кстати, после завершения разведочного бурения 1 декабря 2011 г и снятия платформы с точки бурения, формально, Газпром уже не имеел отношения к дальнейшей судьбе СПБП Кольская.

СПБП пришла поздно на точку бурения, потому что путь был долгий.
Сверхпозднее начало бурения - это главное из нарушений.

Впервые в Охотском море бурили так поздно.

В 1-й половине октября обычно буровые работы заканчивались, потому что начинался сезон сильнейших штормов.

Вероятно, опытные моряки – предупреждали, а менеджеры – отдавали приказы.

А почему изменили согласованный маршрут движения СПБП вдоль Курильских островов? Непонятно. Хотели, наверное, Новый год с семьями встретить.

Прямой виновник трагедии Арктикморнефтегазразведка.

Но, здесь важно "не наломать дров".

По -большому счету в стране осталось только 2 компании, специализирующиеся и имеющие ресурсные возможности по строительству скважин.

Это Газфлот и Арктикморнефтегазразведка.


С учетом печального обе ППБУ, вероятно, не выйдут в районы бурения раньше начала бурового сезона, и сроки проведения работ будущего бурового сезона Газфлотом будут соблюдены.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram