USD 62.0955

0

EUR 60.6071

0

BRENT 98.75

0

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

40 сек
...

Ханты-Мансийский банк. Высокие стандарты качества

В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за II квартал 2014 года.

Ханты-Мансийский банк. Высокие стандарты качества

В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за II квартал 2014 года.


Деятельность анализировалась по ряду параметров, среди которых оформление офисов, внешний вид и дисциплина сотрудников, качество обслуживания клиентов.


Как отметил вице-президент финансовой организации Владимир Вешняков, в ходе мониторинга сотрудники отдела контроля качества обслуживания, выступая в роли тайных покупателей, получили более 350 консультаций по вопросам открытия вкладов, оформления потребительских кредитов, дебетовых и кредитных карт в 160 офисах. В итоге 22 подразделения банка признаны лучшими по качеству обслуживания и профессионального мастерства.


«Такой системный мониторинг позволяет увидеть качество предоставления услуг глазами клиентов. Это возможность «держать руку на пульсе» и оперативно повышать уровень работы», – добавил Владимир Вешняков.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»