Голландцы готовы строить суда высокого ледового класса для России в короткие сроки
2 мин
...

Голландцы готовы строить суда высокого ледового класса для России в короткие сроки

Из-за загруженности российских верфей судостроительная группа DAMEN готова рассмотреть сотрудничество с Россией в области судостроения арктических судов

Голландцы готовы строить суда высокого ледового класса для России в короткие сроки

Источник: Пресс-служба DAMEN

Москва, 23 сен - ИА Neftegaz.RU. Голландская судостроительная группа DAMEN готова строить ледокольные суда для российских арктических проектов в сжатые сроки и с привлечением российских предприятий.
Об этом в ходе деловой программы выставки Нева-2021 сообщил директор DAMEN Holding Russia В. Акимов.

Он рассказал, что группа имеет успешный опыт строительства крупнейшего в мире ледокольного научно-исследовательского судна класса Polar3 для правительства Австралии, способного преодолевать льды толщиной до 1,7 м при скорости 3 узла.
  • Контракт на строительство данного судна был заключен в апреле 2016 г.
  • В сентябре 2021 г. оно ушло в порт приписки.
По словам В. Акимова:
  • У компании достаточно знаний, компетенций, уникальная методика строительства, которыми она готова делиться;
  • Суда могут строиться частично в России, частично на других верфях компании;
  • Строительство будет проходить в короткие сроки.
Damen Shipyards управляет 40 судостроительными и 16 ремонтными и конверсионными верфями, в том числе и сухими доками.
Ежегодный выпуск продукции составляет около 180 судов.
Работа компании включает в т.ч. разработку ряда судов с высокими экологическими требованиями, с использованием гибридных и полностью электрических двигателей, а также электрический земснаряд.
Damen применяет сочетание стандартизации и инноваций для развития более экологически чистых технологий и предлагает решения для всего процесса судоходства, как судов, так и для прибрежных зон.

В июне 2021 г. спустили 1й из 40 танкеров-продуктовозов работающих на сжиженном природном газе (СПГ) для Shell на верфи casco в Сербии.
Танкеры-продуктовозы Parsifal, будут зафрахтованы компанией Shell и эксплуатироваться компанией VT Group/Marlow.
Они будут перевозить химическую продукцию, смазочные материалы (ГСМ), биотопливо между Антверпеном, Амстердамом, Роттердамом и Рейнской сетью.
Напомним, с развитием арктических проектов власти обратили пристальное внимание к Северному морскому пути (СМП).
Президент РФ В. Путин призвал сделать СМП круглогодичным маршрутом в ближайшие несколько лет а уже с 2022 г. открыть регулярные грузовые рейсы по Северному морскому пути между Владивостоком и Санкт-Петербургом.

MOL и НОВАТЭК сотрудничают с 2017 г. на регулярной основе, с момента подписания тайм-чартерных контрактов на конвенциональные танкеры и танкеры-газовозы ледового класса для проекта Ямал СПГ.

Роснефть активно расширяет производство на Звезде.
Недавно компания заказа 10 танкеров-челноков для Восток Ойл.

Автор: Е. Свинцова

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»