USD 74.098

+0.33

EUR 87.3171

+0.47

BRENT 73.96

+0.02

AИ-92 45.72

0

AИ-95 49.61

0

AИ-98 56.37

0

ДТ 49.76

+0.01

2 мин
12151

Судно снабжения ППБУ Иван Сидоренко покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и направилось на достройку Голосовать!

1е судно снабжения полупогружных плавучих буровых установок (ППБУ) Иван Сидоренко проекта 22420 3 октября 2017 г направлено на достроечную базу завода в Приморском крае. Голосовать!

Судно снабжения ППБУ Иван Сидоренко покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и направилось на достройку Голосовать!

1е судно снабжения полупогружных плавучих буровых установок (ППБУ) Иван Сидоренко проекта 22420 3 октября 2017 г покинуло акваторию Амурского судостроительного завода (АСЗ) и взяло курс на достроечную базу завода в Приморском крае.

Об этом сообщила пресс-служба АСЗ.

 

2 октября 2017 судно осмотрели представители Комсомольского участка Хабаровского отделения Российского Морского Регистра судоходства (РС).

Уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, получены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.

 

 

Судно вышло из акватории АСЗ с помощью 2 речных буксиров.

Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в р Амур прошла в полном соответствии с регламентом и без сбоев.

 

Судну предстоит переход до достроечной базы АСЗ в Приморском крае.

Путь до низовий Амура займет 20 дней.

У входа в Татарский пролив речные буксиры сменят морские, которые обеспечат движение судна до Японского моря.

Далее на судне пройдет этап окончательной достройки, окраски и отделки, а также проведения испытаний.

 

 

Судно Иван Сидоренко, заложенное на АСЗ 29 сентября 2009 г, строится по заказу Газпром флота.

Контракт на строительство серии судов был заключен между Газфлотом и «Дальневосточным центром судостроения и судоремонта» (ДЦСС).

 

 

Свое имя получило в честь Ивана Михайловича Сидоренко (1932-2003), почетного работника газовой промышленности страны, почетного нефтяника, почетного работника ТЭК. 

Назначение судов проекта 22420:

- снабжение ППБУ расходными буровыми технологическими материалами (трубами, цементом, буровыми и соляными растворами и тд), запасными частями, топливом, водой и продовольствием;

- помощь аварийным судам;

- участие в тушении пожаров на плавучих и береговых сооружениях (струя воды из лафетов бьет почти на 200 м);

- прием и размещение спасенных людей.

Имеет неограниченный район плавания, район эксплуатации - моря Арктического шельфа.

 

 

Технический проект судов проекта 22420 разработан  ЦКБ Балтсудопроект, дочкой  ФГУП Крыловский государственный научный центр (КГНЦ), на класс Российского Морского Регистра судоходства (РС).

Управление судном может осуществляться из капитанской рубки, краны и вентили в трюме контролируются и регулируются дистанционно, трюмная часть необслуживаемая и необитаемая. 

Технические характеристики судов проекта 22420:

- дедвейт 4415 т,

- длина 90 м, ширина 19,0 м,

- высота борта - 9,5 м.

- скорость полного хода до 17 узлов, экономичного до 12 узлов,

- автономность плавания 30 суток,

- экипаж 20 человек (размещение - 1-местные каюты),

- пассажиров - до 40 чел,

- временное размещение - до 100 чел спасенных.

В настоящее время на АСЗ достраивается 2е судно проекта 22420 - Остап Шеремета.

Предполагаемая сдача 2х судов - апрель 2018 г.

Есть вероятность того, что после сдачи обоих судов заказчику, суда проекта 22420 пойдут в серию.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Twitter
Голосование по теме

В чем преимущества судов проекта 22420?





Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»