USD 94.87

0

EUR 104.7424

0

Brent 78.14

0

Природный газ 2.831

0

...

Специалисты аварийно-спасательного отряда ВМФ России отправились на поиски пропавшей в Атлантике аргентинской субмарины «Сан Хуан»

1 декабря 2017 г группа специалистов 328го экспедиционного аварийно-спасательного отряда ВМФ России вышла в море на борту судна ВМС Аргентины «Ислас Мальвинас» и направилась в район проведения работ по поиску пропавшей в Атлантическом океане аргентинской подводной лодки «Сан Хуан».

Специалисты аварийно-спасательного отряда ВМФ России отправились на поиски пропавшей в Атлантике аргентинской субмарины «Сан Хуан»

1 декабря 2017 г группа специалистов 328го экспедиционного аварийно-спасательного отряда ВМФ России вышла в море на борту судна ВМС Аргентины «Ислас Мальвинас» и направилась в район проведения работ по поиску пропавшей в Атлантическом океане аргентинской подводной лодки «Сан Хуан».

Об этом сообщает Минобороны России.

Ранее российские военные специалисты произвели транспортировку из пункта временного хранения и погрузку на борт судна ВМС Аргентины «Ислас Мальвинас» оборудования мобильного комплекса телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера плюс».

Погрузочные работы производились в морском порту Комодоро-Риадавия.

На борт судна «Ислас Мальвинас» были погружены 3 контейнера комплекса «Пантера Плюс» со спускоподъемным устройством, операторским пунктом управления и дизель-генератором, водолазное и подводно-техническое снаряжение.

24 ноября 2017 г группа специалистов ВМФ России из 12 человек вылетела самолетом АН-124 военно-транспортной авиации из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в Аргентину для участия в операции поиска подводной лодки «Сан Хуан» и 25 ноября 2017 г прибыла в аэропорт города Комодоро-Ривадавия.

Все российские специалисты имеют многолетний опыт проведения поисково-спасательных операций.

И водолазы, и специалисты-операторы телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера плюс» на протяжении ряда лет отрабатывали профессиональные навыки в ходе регулярных учений ВМФ по поисково-спасательному обеспечению, в том числе, выполняли сложнейшие задачи оказания помощи экипажу условно аварийной подводной лодки, лежащей на грунте в различных морских акваториях и климатических зонах.

23 ноября 2017 г по поручению В. Путина Министр обороны РФ гС. Шойгу провел телефонный разговор со своим аргентинским коллегой.

По результатам переговоров главой российского военного ведомства принято решение о направлении для оказания помощи в поиске пропавшей в Атлантическом океане аргентинской подводной лодки «Сан Хуан» специалистов 328го экспедиционного поисково-спасательного отряда ВМФ России.

Кроме того, в район проведения поисковой операции перенаправлено океанографическое исследовательское судно «Янтарь» ВМФ России, которое в настоящее время выполняет плановые задачи у западного побережья Африки.

Мобильный комплекс рабочего телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера Плюс», состоящий на вооружении Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России, предназначен для обеспечения мобильного использования телеуправляемого подводного аппарата (РТПА) «Пантера Плюс» в ходе выполнения аварийно-спасательных работ от собственного источника питания.

Мобильность обеспечивается авто и авиа транспортабельностью комплекса самолетами военно-транспортной авиации Ил-76 (Ан-124).

Телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Пантера плюс» предназначен для проведения допоиска и обследования аварийных и затонувших объектов, выполнения широкого спектра подводно-технических работ, как самостоятельно, так и совместно с водолазами и (или) обитаемыми подводными аппаратами на глубинах до 1000 м.

В ходе выполнения подводных работ РТПА «Панера плюс» обеспечивает:

- обнаружение подводных объектов с помощью гидролокатора кругового обзора на дистанции до 300м;

- передачу гидролокационного изображения объекта на судно-носитель с регистрацией его на носителях;

- обнаружение и обследование подводных объектов цветной и черно-белой видеокамерами повышенной светочувствительности;

- передачу цветного или черно-белого видеоизображения на судно-носитель с регистрацией его на носителях;

- выполнение спасательных работ на аварийной подводной лодке, лежащей на грунте (присоединение шлангов вентиляции отсеков и подачи ВВД, передача на борт ПЛ аварийных пеналов через торпедные аппараты);

- доставка на грунт и подъем на поверхность грузов до 105 кг.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram