Газпромнефть Марин Бункер, дочка Газпром нефти, осуществил 1ю заправку судовым топливом у причала с момента начала работы нового порта Бронка в Санкт-Петербурге.
Об этом Газпром нефть сообщила 3 июня 2016 г.
До этого бункеровочные операции в районе порта Бронка проходили только на рейде.
1м судном, заправленным у причала, стал грузопассажирский паром Finnstar дедвейтом 9653 т.
Finnstar, работающий под управлением шиппинговой компании Finnlines Plc, выполняет рейсы между германским портом Травемюнде и финским Хельсинки.
Объем поставленного на паром топлива составил 750 т мазута и 80 т дизельного топлива.
Проект нового многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка реализуется в рамках концепции развития перспективных районов Большого порта Санкт-Петербург, одобренной правительством города в 2009 г.
Запущенный в коммерческую эксплуатацию в декабре 2015 г порт предназначен для обработки контейнерных и накатных грузов и будет интегрирован в логистическую систему Санкт-Петербургского транспортного узла.
Новый порт позволит доставлять в Санкт-Петербург грузы без промежуточной перевалки в европейских портах, что позволит сэкономить до 10% от стоимости перевалки.
После завершения 1го этапа строительства пропускная способность Бронка составляет 1,45 млн TEU контейнерных и 260 тыс ед Ro-Ro грузов при общей длине грузовых причалов около 2 км.
Большие планы по бункеровке судов в портах г Санкт-Петербурга строит Газпром.
В 2020 г Газпром газомоторное топливо рассчитывает начать бункеровку судов сжиженным природным газом (СПГ).
Порт с которого начнется проект не называется, известно, что предварительные переговоры Газпром газомоторное топливо провел именно с руководством порта Бронка.