USD 91.6359

+0.09

EUR 100.2625

+0.08

Brent 85.36

+0.2

Природный газ 1.652

-0.1

3 мин
...

Следствие проверяет ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара, заправлявшего топливом совершавшего предпоследний рейс из г Самары и разбившегося в Египте Airbus A321

Зарегистрированный в Ирландии, Airbus-321 а/к Когалымавиа в марте 201 5 г  прошел там тщательную проверку. Тогда его признали полностью исправным и годным к совершению полетов.

Следствие проверяет ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара, заправлявшего топливом совершавшего предпоследний рейс из г Самары и разбившегося в Египте Airbus A321

Следователи Приволжского СУ на транспорте СК РФ в г Самаре начали изъятие образцов топлива и соответствующей документации, касающейся предполетного обследования технического состояния Airbus-321 а/к Когалымавиа, разбившегося в Египте 31 октября 2015 г.

Об этом 31 октября 2015 г сообщил В. Маркин.

Airbus-321 а/к Когалымавиа, летевший из курорта Шарм эль -Шейх в г Санкт-Петербург, упал в горах Синая в 100 км от к югу от столици провинции Северный Синай г Эль-Ариш утром 31 октября 2015 г.

Погибли все 224 человека.

1 ноября 2015 г в России объявлен Днем траура по погибшим в авиакатастрофе.

30 октября 2015 г этот борт прибыл в Шарм-эль-Шейх из аэропорта Курумоч г Самары.

Это был не регулярный, а чартерный рейс.

Заправка авиатопливом воздушного судна включает:

- предоставление инженерно-авиационного и др песонала,

- предоставление передвижной и стационарной спецтехники для заправки;

- аэродромный контроль качества авиатоплива;

- другие услуги в соответствии с требованиями РФ.

ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара, заправлявший самолета Airbus 321 в Курумоче, сообщил, что выполнил все эти обязательства.

Борт перед вылетом в г Шарм-эль-Шейх был заправлен 16 тыс л топлива, которого хватило долететь только до Египта.

До Египта самолет долетел нормально.

По информации представителя Приволжской транспортной прокуратуры М. Ивановой, этот борт не проходил техническое обеспечение в Самаре, сообщений от экипажа о технических неисправностях не поступало.

В ноябре 2013 г ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара жаловался на а/к Татарстан из -за задолженность по оплате топлива и предоставления неподтвержденных копий платежных поручений.

Отметим, что одной из причин, по которым в 2013 г произошла катастрофа с бортом а/к Татарстан, следователи называют низкое качество топлива, которым был заправлен Boeing-737, выполнявший рейс из г Москвы.

В авиации не принято гадать и нужно, не спекулируя, дождаться результатов.

Египет подтвердил, что оба черных ящика с разбившегося самолета найдены.

Тем не менее, очевидные теоретические версии, конечно, имеют место быть:

- отложенные неисправности.

Даже согласно Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования есть утвержденный перечень неисправностей ( поломок)!, которые напрямую не влияют на безопасность полета, и при которых можно продолжать полеты.

Мировые авиамейджоры стараются не допускать даже отложенных неисправностей.

​Такие компании не заморачиваются и через определенное время просто продают самолеты как б/у, даже с невыработанным ресурсом, и покупают новые.

Но, с такими поломками какое-то время можно летать, причем допускаются даже неисправности в двигателе.

Упавший самолет А321 имеет возраст 18 лет, и ему еще бы летать и летать при правильном ТО.

Однако этот А321, принадлежавший с 2012 г Когалымавиа, уже побывал в управлении 4 а/компаний.

Зарегистрированный в Ирландии, самолет в марте 201 5г самолет прошел тщательную проверку.

Тогда его признали полностью исправным и годным к совершению полетов.

Вероятно, следователи внимательно изучат список отложенных неисправностей.

Это может быть ключом к причине падения.

Если к этим отложенным неисправностям вдруг в процессе полета добавилась некая дополнительная отложенная неисправность, то в комплексе могло произойти накопление критической массы неисправностей.

- причастность ИГИЛ.

Египет находится неподалеку от Сирии, в воздухе которой ВКС России проводят операции против ИГИЛ.

Район падения А321 ранее был объявлен закрытой зоной, в которой окопались сторонники бывшего президента Египта и ИГИЛ.

- человеческий фактор.

Банкротство Трансаэро не добавляло спокойствия пилотам других а/к.

В Когалымавиа были долги по зарплатам сотрудникам, в 2014 г существенно, до 1 млрд руб выросли долговые обязательства компании.

31 октября 2015 г О. Головина, представитель TH&C, в который входит Когалымавиа, заявила:

- нет оснований считать человеческий фактор причиной авиакатастрофы в Египте. Командир имел 12 тыс часов налета , в тч 3,1 тыс на этом типе самолета,

- нет оснований предполагать, что была какая-то ошибка сделана со стороны воздушного экипажа,

- с технической точки зрения, самолет был полностью исправен, иначе бы он не взлетел в воздух,

- мы пока не знаем, что могло стать причиной катастрофы.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram