Танкер Кирилл Лавров вновь начал транспортировку нефти сорта Arctic oil (ARCO) с Приразломного нефтяного месторождения.
Об этом 30 октября 2015 г сообщает Газпром нефть.
Нефтеналивной танкер Р-70046 Кирилл Лавров - ледового класса (Arc6) с двойным корпусом,-снова в строю после завершения планового докования и ремонта (ППР).
Докование стало 1м с момента постройки судна в 2010 г, но - не последним.
Очередное докование проводится 1 раз в 5 лет. В промежутке нужно провести еще не менее 2 промежуточных освидетельствований подводной части танкера с интервалом освидетельствования не более 3 лет.
Ныне специалисты осуществили сервисное обслуживание основного механического и палубного оборудования, грузовых и балластных насосов и других механизмов, необходимых для выполнения судном грузовых операций и безопасной транспортировки нефти.
После завершения ППР было проведено необходимое раз в 5 лет освидетельствование судна Российским морским Регистром судоходства (РС), предусматривающее ходовые испытания и проверку систем динамического позиционирования.
Танкер Кирилл Лавров получил обновленные документы и подтвердил действующий класс 2х морских регистров: РС и английского Lloyd's.
Подтверждение на класс означает, что техническое состояние судна полностью удовлетворяет требованиям правил, которые на него распространяются, в соответствии с назначением, условиями эксплуатации и символом класса каждого регистра.
Гендиректор Газпром нефть шельф Г. Любин проникновенно отметил, что морские перевозки - важнейшая составляющая проекта Приразломное.
И подтверждение двойного регистра танкера Кирилл Лавров свидетельствует о том, что морской флот Приразломного содержится и эксплуатируется в точном соответствии с требованиями надзорных органов с соблюдением самых высоких стандартов безопасности.
2 челночных танкера «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров», которые находятся в долгосрочной аренде у «Газпром нефть шельф», наряду с судами снабжения «Владислав Стрижов» и «Юрий Топчев» построены специально для обслуживания Приразломного месторождения.
В 2015 -2017 гг эти 2 танкера должны сделать около 70 ходок с нефтью с Приразломного месторождения.
Танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» предназначены для перевозки нефти с морской ледостойкой нефтеперерабатывающей платформы (МЛСП) Приразломная на перегрузочный нефтетерминал в районе Мурманска.
Использована технология «Танкер двойного действия» Aker Arctic Technology.
Во льдах танкер проекта Р-70046 движется кормой вперед, ломая лед.
Танкеры построены на «Адмиралтейских верфях».
То ли нефти пока добывается на МЛСП Приразломная мало, то ли не договорилась Газпром нефть с перевалкой нефти на нефтетерминале в г Мурманске, но усиленные танкеры стали вовсе не челночными, а обычными нефтеналивными танкерами, неспешно доставляющими нефть в Европу по незамерзающему маршруту.
С нефтетерминалами в г Мурманске просто беда.
Как-то, будучи минстром обороны РФ, А.Сердюков решил считать непрофильным активом военный нефтетерминал Мохнаткина Пахта в Мурманской области и разрешил его продать.
Оказалась замешанной в этом скандале некая Е.Васильева, которой недавно за примерное поведение сделали УДО.
В 2013 г сильно опечаленный С.Шойгу неторопливо попросил вернуть нефтетерминал в собственность Минобороны.
Экс-главе Минобороны А. Сердюкову сначала даже предъявили обвинения, ведь ущерб составил около 3 млрд рублей, но в период обострения газовых отношений с Украиной, все спустили на томоза.
В 2012 г Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) продала Роснефти мазутный терминал, который находился на площадях мурманского СРЗ №35.
В октябре 2015 г Роснефть анонсировала сильное желание купить Нефтяной терминал Лавны в г Мурманске.
Заем гонять ледовые челноки в Европу, если в г Мурманске достаточно нефтетерминалов, ведь есть еще плавучее нефтехранилище Белокаменка?