USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 71.04

0

Природный газ 2.823

0

3 мин
...

Кирилл Лавров вышел на работу. Танкер снова начал транспортировку нефти с месторождения Приразломное в Европу

Танкер проекта Р-70046 снова вошел в  строй после завершения планового докования и ремонта. Другой вопрос нужно ли танкер ледового класса гонять в Европу? 

Кирилл Лавров вышел на работу. Танкер снова начал транспортировку нефти с месторождения Приразломное в Европу

Танкер Кирилл Лавров вновь начал транспортировку нефти сорта Arctic oil (ARCO) с Приразломного нефтяного месторождения.

Об этом 30 октября 2015 г сообщает Газпром нефть.

Нефтеналивной танкер Р-70046 Кирилл Лавров - ледового класса (Arc6) с двойным корпусом,-снова в строю после завершения планового докования и ремонта (ППР).

Докование стало 1м с момента постройки судна в 2010 г, но - не последним.

Очередное докование проводится 1 раз в 5 лет. В промежутке нужно провести еще не менее 2 промежуточных освидетельствований подводной части танкера с интервалом освидетельствования не более 3 лет.

Ныне специалисты осуществили сервисное обслуживание основного механического и палубного оборудования, грузовых и балластных насосов и других механизмов, необходимых для выполнения судном грузовых операций и безопасной транспортировки нефти.

После завершения ППР было проведено необходимое раз в 5 лет освидетельствование судна Российским морским Регистром судоходства (РС), предусматривающее ходовые испытания и проверку систем динамического позиционирования.

Танкер Кирилл Лавров получил обновленные документы и подтвердил действующий класс 2х морских регистров: РС и английского Lloyd's.

Подтверждение на класс означает, что техническое состояние судна полностью удовлетворяет требованиям правил, которые на него распространяются, в соответствии с назначением, условиями эксплуатации и символом класса каждого регистра.

Гендиректор Газпром нефть шельф Г. Любин проникновенно отметил, что морские перевозки - важнейшая составляющая проекта Приразломное.

И подтверждение двойного регистра танкера Кирилл Лавров свидетельствует о том, что морской флот Приразломного содержится и эксплуатируется в точном соответствии с требованиями надзорных органов с соблюдением самых высоких стандартов безопасности.

2 челночных танкера «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров», которые находятся в долгосрочной аренде у «Газпром нефть шельф», наряду с судами снабжения «Владислав Стрижов» и «Юрий Топчев» построены специально для обслуживания Приразломного месторождения.

В 2015 -2017 гг эти 2 танкера должны сделать около 70 ходок с нефтью с Приразломного месторождения.

Танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» предназначены для перевозки нефти с морской ледостойкой нефтеперерабатывающей платформы (МЛСП) Приразломная на перегрузочный нефтетерминал в районе Мурманска.

Использована технология «Танкер двойного действия» Aker Arctic Technology.

Во льдах танкер проекта Р-70046 движется кормой вперед, ломая лед.

Танкеры построены на «Адмиралтейских верфях».

То ли нефти пока добывается на МЛСП Приразломная мало, то ли не договорилась Газпром нефть с перевалкой нефти на нефтетерминале в г Мурманске, но усиленные танкеры стали вовсе не челночными, а обычными нефтеналивными танкерами, неспешно доставляющими нефть в Европу по незамерзающему маршруту.

С нефтетерминалами в г Мурманске просто беда.

Как-то, будучи минстром обороны РФ, А.Сердюков решил считать непрофильным активом военный нефтетерминал Мохнаткина Пахта в Мурманской области и разрешил его продать.

Оказалась замешанной в этом скандале некая Е.Васильева, которой недавно за примерное поведение сделали УДО.

В 2013 г сильно опечаленный С.Шойгу неторопливо попросил вернуть нефтетерминал в собственность Минобороны.

Экс-главе Минобороны А. Сердюкову сначала даже предъявили обвинения, ведь ущерб составил около 3 млрд рублей, но в период обострения газовых отношений с Украиной, все спустили на томоза.

В 2012 г Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) продала Роснефти мазутный терминал, который находился на площадях мурманского СРЗ №35.

В октябре 2015 г Роснефть анонсировала сильное желание купить Нефтяной терминал Лавны в г Мурманске.

Заем гонять ледовые челноки в Европу, если в г Мурманске достаточно нефтетерминалов, ведь есть еще плавучее нефтехранилище Белокаменка?


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram