USD 93.7196

+0.5

EUR 100.6793

-0.55

Brent 90.62

+0.41

Природный газ 1.762

-0.01

2 мин
...

Газпром завершает автоматизацию своих базовых бизнес-процессов

На завершающей стадии находится автоматизация диспетчерского управления, бухгалтерского и налогового учета, управления техобслуживанием и ремонтом, инвестициями, закупками, финансами, маркетингом и сбытом, а также имуществом и персоналом

Газпром завершает автоматизацию своих базовых бизнес-процессов

Москва, 30 окт - ИА Neftegaz.RU. Правление Газпрома приняло к сведению информацию о разработке и реализации проектов по внедрению цифровых технологий и иных технологических решений.
Об этом 29 октября 2020 г. сообщила пресс-служба Газпрома.

Газпром рассматривает внедрение цифровых технологий как важный инструмент повышения эффективности корпоративного управления и достижения своих стратегических целей.
В настоящее время компания находится на завершающей стадии автоматизации базовых бизнес-процессов.
Это, в т.ч., диспетчерское управление, бухгалтерский и налоговый учет, управление техническим обслуживанием и ремонтом, инвестициями, закупками, финансами, маркетингом и сбытом, а также имуществом и персоналом.

Работа, связанная с широким внедрением цифровых решений в деятельность Газпрома, ведется по целому ряду направлений.
Проекты характеризуются масштабностью как с точки зрения охвата бизнес-процессов, так и территориального размещения компаний группы Газпром.

Продолжается разработка цифровой платформы по управлению инвестпроектами Газпрома.
Данная платформа призвана ускорить и повысить качество принимаемых решений для всех участников строительного процесса, обеспечить доступ к одинаковому набору необходимых современных инструментов.
В частности, речь идет о 3-мерных цифровых информационных моделях, использовании методов предиктивной аналитики, «интернета вещей».
Эти и другие цифровые решения будут способствовать оптимизации сроков и стоимости реализации проектов.

Ведется проработка проекта по внедрению интеллектуальных систем учета газа, включая поставки газа населению.
Клиентская база компаний группы Газпром в России насчитывает более 28 млн абонентов - физических и юридических лиц.
В числе задач этой системы - оптимизация деятельности сбытовых подразделений, повышение удобства для потребителей при расчетах за газ, укрепление платежной дисциплины.
Также система будет направлена на предотвращение вмешательств в работу приборов учета и обеспечение безопасности пользования газом в быту (в комплексе с датчиками загазованности).

Продолжается переход компаний группы Газпром на налоговый контроль в форме налогового мониторинга.
На сегодняшний день 7 компаний группы перешли на эту форму налогового контроля, в 2021 г. планируется подключить еще 17 дочерних обществ.
Кроме того, в 2020 г. в Газпроме начата реализация проекта по переходу на юридически значимый электронный документооборот.
Это предполагает, в частности, постепенный отказ от бумажных носителей в пользу обмена электронными документами, имеющими юридическую силу, как внутри группы Газпром так и с внешними контрагентами.

Вопрос о разработке и реализации проектов по масштабному внедрению цифровых технологий и иных технологических решений будет внесен на рассмотрение совета директоров Газпрома.



Автор: Е. Алифирова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram