USD 64.0213

+0.25

EUR 70.8524

+0.22

BRENT 63.84

+1.39

AИ-92 42.36

+0.01

AИ-95 46.16

+0.01

AИ-98 51.79

+0.18

ДТ 47.5

+0.05

1 мин
583

Россети Центр: в Удмуртии запущен пилотный проект виртуального диспетчера «Снежана»

Искусственный интеллект информирует предприятия и управляющие компании ЖКХ, а также крупных потребителей г. Ижевска о плановых отключениях

Россети Центр: в Удмуртии запущен пилотный проект виртуального диспетчера «Снежана» Россети Центр: в Удмуртии запущен пилотный проект виртуального диспетчера «Снежана»

Ижевск, 17 окт - ИА Neftegaz.RU. Россети Центр (входит в Россети) запустили пилотный проект использования искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями в Удмуртии.

Об этом сообщила компания.


Как стало известно, виртуальный диспетчер, нареченный нежным именем «Снежана», информирует предприятия и управляющие компании ЖКХ, а также крупных потребителей г. Ижевска о плановых отключениях в электрических сетях.

Так, «Снежана» способна самостоятельно формировать голосовое сообщение и начинать обзвон.

Подтвердив готовность собеседника принять информацию, виртуальный информатор зачитывает сообщение, после чего запрашивает контактные данные собеседника для формируемого в автоматическом режиме отчета.

Как сообщается, Россети Центр планируют завершить пилотный проект до конца 2019 г., после чего он будет масштабирован на все регионы деятельности – речь идет о 20 субъектах РФ.

Автоматизация процесса информирования уже позволила разгрузить сотрудников блока взаимодействия с клиентами для того, чтобы сосредоточиться на решении других важных задач.


Концепция цифровизации Россетей

Напомним, что совет директоров Россетей одобрил концепцию «Цифровая трансформация 2030» в декабре 2018 г.

Реализация концепции позволит снизить операционные и инвестиционные расходы компании, сократить потери электроэнергии, повысить надежность, доступность электроснабжения и создать набор дополнительных услуг для клиентов.

Автор: Н. Жабин

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus