USD 61.7749

0

EUR 64.9868

0

BRENT 85.42

0

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

...

Ставки фрахта Aframax на маршруте из Балтика- северо-западная Европа уменьшились до минимума

Фрахт танкеров класса Aframax на маршруте порты Балтики – северо-западная Европа сократился из-за отмены отгрузки 2-х партий нефти сорта Urals по 100 тыс т каждая.

Ставки фрахта Aframax на маршруте из Балтика- северо-западная Европа уменьшились до минимума

Фрахт танкеров класса Aframax на маршруте порты Балтики - северо-западная Европа сократился из-за отмены отгрузки 2-х партий нефти сорта Urals по 100 тыс т каждая.

Ставки фрахта танкеров Aframax на данном маршруте по шкале Worldscale уменьшились за сутки на 5 единиц до 70 – минимального уровня, зарегистрированного 27 ноября 2013 г– 62,5 единиц по шкале Worldscale.

Фрахт судов на данном маршруте снизился после того, как несколько клиентов судовых компаний выразили желание осуществить разгрузку в средиземноморье, а судовладельцы отвергли этот вариант, так как им выгоднее оставаться в Балтике во время ледостава.

Большая часть владельцев судов предпочитают передислоцировать свои суда ледового класса в Балтийское море на фоне ожидаемой активности в перевозках.

Из графика отгрузки нефти Urals из балтийских портов в декабре 2013 г были исключены 2 партии: ЛУКОЙЛ - Приморск и Роснефть - Усть-Луга.

Для любопытных отметим, что в 2012 г был Wartsila разработала проект танкера Aframax, отличающийся повышенной эффективностью и отвечающий экологическим требованиям, которые вступят в силу в будущем. Танкер имеет двойной корпус и предназначен для перевозки сырой нефти.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»