USD 74.4275

0

EUR 88.9334

0

BRENT 69.33

-0.21

AИ-92 44.57

+0.02

AИ-95 48.39

+0.01

AИ-98 53.83

0

ДТ 48.84

+0.01

5020

Газпром и КАМАЗ создадут сеть криоАЗС на маршруте Набережные Челны – Магнитогорск

19 июня 2015 г в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ 2015) единый оператор Газпромапо развитию рынка газомоторного топлива - Газпром газомоторное топливо и КАМАЗ подписали дорожную карту проекта по созданию сети криоАЗС на пилотном маршруте Набережные Челны – Магнитогорск

Газпром и КАМАЗ создадут сеть криоАЗС на маршруте Набережные Челны – Магнитогорск

  

19 июня 2015 г в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ 2015) единый оператор Газпрома по развитию рынка газомоторного топлива (ГМТ) - «Газпром газомоторное топливо» и КАМАЗ подписали дорожную карту проекта по созданию сети криоАЗС на пилотном маршруте Набережные Челны – Магнитогорск.

 

Строительство сети будет синхронизировано с внедрением СПГ-транспорта производства КАМАЗа на данном логистическом маршруте.

Срок реализации проекта – 4й квартал 2017 г.

1м этапом сотрудничества сторон станет предпроектная проработка, которая определит предварительную схему размещения газозаправочной инфраструктуры, потенциальный объем потребления топлива на этой трассе и количество газового транспорта для обеспечения грузоперевозок.

 

По предварительным расчетам сторон, объем автопарка, задействованного на маршруте, составит порядка 100 единиц транспорта, а объем потребляемого СПГ превысит 2,2 тыс тонн/год.

 

По итогам ТЭО, « Газпром газомоторное топливо» выполнит проектирование и строительство сети КриоАЗС на маршруте Набережные Челны – Магнитогорск.

 

 КАМАЗ, в свою очередь, проведет опытно-конструкторские работы и организует производство автотехники, работающей на СПГ, создаст сервисную инфраструктуру для ее обслуживания.

 

Ранее преимуществом криоАЗС была возможность подключения к газораспределительным станциям (ГРС) или пунктам, что делало ненужным подвоз ГМТ автотранспортом.

Сейчас преимуществом считается сотрудничество в создание СПГ-транспорта для маршрута следования автотранспорта.

 

Гораздо более эффективны криоАЗС при использовании в качестве ГМТ не природного газа, а водорода.

По итогам совещания по вопросу расширения использования ГМТ, состоявшегося 14 мая 2013 г, было решено активизировать использование природного газа в качестве ГМТ.

 

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»