Роль Ханты-Мансийского автономного округа в транспортной стратегии страны значительно возросла. Сегодня на территории автономного округа построено много хороших дорог. Создаются все условия для качественного проезда.
Об этом заявил сегодня в Ханты-Мансийске заместитель председателя правительства по вопросам строительного комплекса Югры Алексей Сафиоллин на пресс-конференции по итогам деятельности строительной отрасли за 9 месяцев.
«Накануне было подписано соглашение между правительством автономного округа и предприятиями дорожного комплекса по объединению усилий для создания модели платного участка автодороги и второго мостового перехода через Обь — транспортного коридора между Сургутом, Нефтеюганском и Нижневартовском, по которому будет проходить до 15 тысяч единиц транспорта в сутки. Сегодня через мост между Сургутом и Нефтеюганском проходят около 9 тысяч автомобилей в сутки. Развитие участка дороги требует дополнительного финансирования. Этот проект возможно выполнить в рамках государственно-частного партнёрства, с привлечением средств из внебюджетных источников», — подчеркнул Алексей Сафиоллин.
По его словам, автомобилисту должно быть выгодно пользоваться платным участком. Ведь заплатив 100–150 рублей, можно будет сэкономить время, затраченное на дорогу, кроме того, это безопасность и комфорт. Такая небольшая цена, учитывая планируемый объём для транзитных грузов, позволит вернуть сумму долга, взятого у инвестора для строительства.
Напомним, на совершенствование и строительство автодорог Югры на этот год выделено около 10 млрд рублей.