USD 90.8818

+0.26

EUR 99.3561

+0.22

Brent 83.32

+0.94

Природный газ 1.676

-0.03

1 мин
...

Латвийское пароходство продлило кредитный договор по купленным ранее нефтеналивным танкерам Latgale и Zemgale

Латвийское пароходство (Latvijas kuģniecība , LSC, Latvian Shipping Company) достигло соглашения с банком Креди Агриколь о продлении обеспечивающих строительство танкеров средней дальности Latgale и Zemgale кредитов стоимостью 33,2 млн долл США еще на 2 года.

Латвийское пароходство продлило кредитный договор по купленным ранее нефтеналивным танкерам Latgale и Zemgale

Латвийское пароходство (Latvijas kuģniecība , LSC, Latvian Shipping Company) достигло соглашения с банком Креди Агриколь о продлении обеспечивающих строительство танкеров средней дальности Latgale и Zemgale кредитов стоимостью 33,2 млн долл США еще на 2 года.

Об этом LSC сообщает 22 июня 2016 г.

LSC реализовывала программу обновления флота, которая позволила уменьшить средний возраст флота LSC с 17,5 лет в 2005 г до 5 лет в 2011 г.

Летом 2011 г LSC получила нефтеналивные танкеры Latgale и Zemgale, построенные на южнокорейской судоверфи Hyundai Mipo Dockyard.

Характеристики танкеров - близнецов:

Флаг - Маршалловы острова,

Типоразмер - Handysize или Handymax

Предназначены для перевозки нефти и химпродукции.

Дедвейт (DWT) -51,5 тыс т, грузоподъемность -29 тыс т.

Габариты - 133*33,2 м, осадка 13,3.

Танкеры были построены на ледовый класс, что предполагало их использование в северных морях с хорошей премией, в тч, вероятно, в России.

Однако с РФ партнерства у Латвийского пароходства не получилось.

Нефтеналивные танкеры LSC бороздят моря и океаны везде, но только не у берегов РФ.

К примеру, сейчас танкер ледового класса Zemgale находится в Персидском заливе, где льда вообще не бывает, а танкер Latgale в конце мая был замечен у жарких островов Кабо Верде у западного побережье Африки.

Обслуживать кредит, используя танкер ледового класса в южных морях, конечно, сложно.

Вероятно, поэтому Латвийскому пароходству и пришлось пролонгировать кредит.

LSC развивает бербоут -чартер, но нередки случаи, когда морские латвийские волки переходят и в другие компании, например в японские, где лучше платят и условия лучше.

Флот LSC - порядка 22 танкеров, в тч 3 по бербоут - чартеру.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram