USD 92.5254

+0.23

EUR 99.4116

-0.15

Brent 89.74

+0.52

Природный газ 1.849

0

...

Летчики Северного флота отрабатывают посадку палубных истребителей на тренажере НИТКА на радость отдыхающих в Крыму

Североморцы провели в небе около 100 ч и выполнили более 120 взлетов-посадок. 

Летчики Северного флота отрабатывают посадку палубных истребителей на тренажере НИТКА на радость отдыхающих в Крыму

Военлеты корабельного истребительного авиаполка Северного флота (СФ) под руководством заслуженного военного летчика РФ полковника П.Подгузова продолжают отработку навыков посадки палубных истребителей на тренажере палубной авиации «НИТКА» (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) на аэродроме г Саки в Крыму.

Об этом 19 августа 2015 г сообщает Минобороны РФ.

Для любознательных сообщим, что палуба уникального тренажера соответствует палубе тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Кузнецов», который ремонтируется сейчас на 82м судоремонтном заводе в г Росляково.

На аэродроме в г Новофедоровка есть стальная взлетно-посадочная полоса с взлетно-посадочным блоком (ВПБ) и аэрофинишерами, обеспечивающими торможение самолета при посадке на палубу, трамплинами и разгонным устройством - катапультой.

После ремонта ТАВКР военлеты начнут на практике применять навыки полученные на НИТКЕ.

Для корабельных военлетов - это счастье, что с возвращением Крыма в состав России, у них появилась возможность тренироваться на НИТКЕ.

Ранее с Украиной договориться было нелегко.

Летом 2014 г российские морские военлеты впервые после долгого перерыва вернулись на НИТКУ.

Ныне они уже провели 9 летных смен и выполнили более 300 упражнений.

Полеты военлетов вызывают законное чувство гордости за Россию у крымчан и отдыхающих .​

Чепчики не бросаются, но руками машут, а иногда даже хлопают в ладоши вслед самолетам.

Обычно самолеты поодиночке или парой после взлета уходят в море, где разворачиваясь, пролетают на головами граждан.

Но сейчас для венлетов полеты над морем - это не главное.

Сначала пилоты сдали теоретический зачет на знание технических особенностей тренажера Нитка и требований техники безопасности при выполнении учебно-боевых задач.

Затем начинаются полеты.

Неопытные военлеты выполняют проход над «палубой» тренажера НИТКА на заданной высоте, потом отрабатывается касание палубы выпущенными шасси.

Только потом начинаются тренировки по зацепу за трос тормозного устройства.

Отрабатывать практику посадки на палубу морские летчики начинают на учебно-боевых самолетах Су-25УТГ, созданных для обучения пилотов палубных истребителей.

Наработав опыт, военлеты пересаживаются на боевые машины Су-33.

В тренировках 2015 г задействованы 3 самолета Су-25УТГ и 3 самолета Су-33.

Военлеты -североморцы провели в небе около 100 ч и выполнили более 120 взлетов-посадок.

Тренироваться на тренажере летчики будут до конца августа 2015 г, а затем начнут подготовку к реальной посадке на ТАВКР.

Присутствие ТАВКР Адмирал Кузнецов на морских трассах значительно укрепляет боеготовность ВМФ РФ и стабильность в мире.

Нужен ли крымский авиатренажер НИТКА России?


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram