USD 67.5744

0

EUR 73.1131

0

BRENT 80.64

-0.04

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

2 мин
...

В КТК заявили, что работают над заменой танка плавучести на первом причале

Весь комплекс работ по замене танков плавучести ВПУ-1 будет завершен по итогам гидростатических испытаний шлангов и всей системы подводных трубопроводов после окончания работ по подключениям танка плавучести к грузовой системе ВПУ-1.

В КТК заявили, что работают над заменой танка плавучести на первом причале

Источник: КТК

Москва, 31 окт - ИА Neftegaz.RU. Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) в настоящее время работает над заменой поврежденного танка плавучести на 1ом выносном причальном устройстве (ВПУ-1) на морском терминале под Новороссийском, после чего перейдет к ремонту ВПУ-2.
Об этом 31 октября компания сообщила на своем официальном сайте.

Тезисы:
  • 19 октября 2022 г. Альянс (подрядчик, с которым КТК заключил договор на ремонт ВПУ - прим. ред.) начало подготовку к операциям по демонтажу поврежденного танка плавучести ВПУ-1;
  • 29 октября поврежденное оборудование было поднято на поверхность;
  • в ночь с 29 на 30 октября с использованием основного крана судна Commander новый танк плавучести был спущен на воду и погружен на заданную глубину для последующего сведения фланцев;
  • продолжаются работы по позиционированию нового танка плавучести на глубине и сведение фланцевых соединений;
  • весь комплекс работ по замене танков плавучести ВПУ-1 будет завершен по итогам гидростатических испытаний шлангов и всей системы подводных трубопроводов после окончания работ по подключениям танка плавучести к грузовой системе ВПУ-1;
  • далее подрядчик получит возможность перейти к замене танка плавучести на ВПУ-2;
  • согласно утвержденного порядка проведения работ ограничивающими погодными критериями являются:
    • скорость ветра - 20 м/с,
    • волнение моря - 1,5 м.
Также ранее министр энергетики Казахстана Б. Акчулаков сообщал, что КТК возобновит работу на полную мощность в конце октября.
Планировалось, что после 25 октября будут запущены дополнительные ВПУ.

Напомним, что 22 августа КТК приостановил эксплуатацию ВПУ-1 и ВПУ-2 на нефтеналивном терминале под Новороссийском из-за повреждений танков плавучести.
Ожидалось, что в условиях полной готовности к проведению работ и подходящей погоды замена каждого агрегата займет месяц.
11 октября глава Минэнерго Казахстана заявлял, что оба выносных причальных устройства КТК будут отремонтированы в конце месяца.

Ранее КТК сообщал, что с 1 января по 15 сентября 2022 г. отгрузил на экспорт с морского терминала 41,5 млн т нефти.
По итогам января - сентября 2021 г. отгрузка составляла порядка 43,9 млн т нефти.

КТК - основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов.
Мощность трубопровода - 67 млн т/год нефти.
Нефтепровод КТК обеспечивает кратчайший путь и наиболее выгодные экономические условия для экспорта нефти с крупных казахстанских месторождений Тенгиз, Карачаганак и Кашаган.
В 2021 г. по нему транспортировано 53,1 млн т казахстанской нефти, за январь - апрель 2022 г. - 18,7 млн т.


Автор: А. Хасанова


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»