USD 93.4409

0

EUR 99.5797

0

Brent 86.87

-0.51

Природный газ 1.98

-0.01

...

Астраханская верфь построит танкеры-химовозы нового образца

Церемония закладки 2х танкеров-химовозов нового для России проекта 00216 М состоялась на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО), входящего в Каспийскую Энергию.

Астраханская верфь построит танкеры-химовозы нового образца

Астрахань, 4 сен - ИА Neftegaz.RU. Церемония закладки 2х танкеров-химовозов нового для России проекта 00216 М состоялась на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО), входящего в Каспийскую Энергию.

Об этом 4 сентября 2018 г сообщила Каспийская Энергия.

 

Суда будут сданы заказчику - судоходной компании Волготранс в г Самаре до конца 2020 г.

 

Директор представительства Волготранс в Астрахани Ю. Пушков сообщил, этот проект танкеров-химовозов 1й в России, поэтому вся страна будет следить за его реализацией.

Есть и дальнейшие перспективы строительства данных судов.

Он выразил уверенность, что астраханский завод справится с поставленной задачей - выполнит все качественно и в срок.

 

Танкеры-химовозы нового проекта, разработанные конструкторским бюро Вымпел, предназначены для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ, в т.ч требующих подогрева до температуры 60 градусов.

За 1 рейс судно сможет перевозить 3 сорта груза.

 

Управляющий директор АСПО В. Казакбаев отметил, что у завода есть все технические возможности для реализации данного заказа.

1е судно астраханские корабелы рассчитывают сдать уже в 2019 г, 2е - в 2020 г.

Сумму контракта он не уточнил.

Эти суда будут отличаться насыщенностью оборудованием.

 

По мнению В. Казакбаева, сравнивать их с предыдущими проектами, тоже самое что сравнивать Жигули и Mercedes.

Новые химовозы будут оснащены по последнему слову техники.

Это касается и двигателя, и системы насосов.

Новые химовозы, например, уже не будут терять время - 1-2 дня при выгрузке, они будут делать это в течение 2х часов.

Кроме того, есть возможность для перевозки и жидких, и сухих грузов.

 

Характеристики танкеров:

Класс танкера - Ice1;

Габаритная длина судна составляет 141 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) - 5350 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,6 м) - 7900 т;

Автономность - 15 суток;

Скорость до 10 узлов;

Экипаж - до 13 чел.

 

Напомним, что контракт между Каспийской Энергией и Волготрансом на строительство танкеров был подписан в мае 2018 г.

 

Также завод планирует выйти на реализацию серии таких танкеров-химовозов, тем более, что руководством Каспийской энергии поставлена задача увеличить количество заказов именно по судостроению.

Для этого в модернизацию площадок АСПО планируется вложить около 1 млрд руб.

 

Каспийская энергия входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) и объединяет ресурсы, позволяющие выполнять сложные комплексные проекты по созданию объектов освоения шельфовых месторождений.

На АСПО ранее были построены платформы для нефтяных месторождений на Каспии, в т.ч для Туркменистана и для ЛУКОЙЛа.

 

Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram