USD 97.0226

-0.03

EUR 105.5231

+0.3

Brent 74.13

+0.16

Природный газ 2.713

0

...

Стало известно по каким критериям россияне выбирают АЗС

Самый популярный критерий выбора АЗС для россиян - качество топлива, при этом год от года растет значимость допуслуг. На цену тоже обращают внимание. 

Стало известно по каким критериям россияне выбирают АЗС

Москва, 3 авг - ИА Neftegaz.RU. Самый популярный критерий выбора АЗС для россиян - качество топлива, при этом год от года растет значимость допуслуг, следует из исследования одного из исследовательских холдингов.

Опрос проходил среди 500 владельцев автомобилей (75% мужчин и 25% женщин) проводился в мае 2018 г в 21 регионе РФ.

В рамках исследования респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

Критерии расположились следующим образом:

- 93% участников опроса выбирают АЗС ориентируясь на качество топлива;

- 91% опрошенных заявил, что предпочитают проверенные АЗС;

- 89% - те станции, где всегда есть необходимый бензин;

- 88% респондентов обращают внимание на цену топлива;

- 86% предпочтут станции со всегда исправным оборудованием;

- 85% отметили важность удобного въезда и выезда;

- 84% - удобное месторасположение;

- еще 84% указали на необходимость хорошей репутации поставщика нефтепродуктов;

- 81% высоко оценили возможность оплаты картой;

- 77% отсутствие перерывов в работе заправки.

Также отмечается растущая год от года значимость допуслуг, которые потребители могут получить на заправке.

К примеру, ранее в исследованиях даже не учитывались такие факторы, как продажа на АЗС сопутствующих товаров.

Теперь же о важности этого критерия заявили 27% опрошенных.

Еще 19% отметили, что обращают внимание на наличие кафе, 18% - на возможность купить продукты питания

Очевидно, что сети АЗС в борьбе за покупателя будут сосредоточивать усилия именно на сегменте сопутствующих товаров.

Перед ними сейчас стоят 2 основных задачи:

- 1я - расширить линейку продуктов, которые можно купить на заправках, чтобы покупатель мог выбрать товары на любой вкус и кошелёк.

- 2я - приучить потребителей покупать на АЗС не только бензин.

С кофе, например, это сделать уже удалось.

В подтверждение этому можно привести слова вице-президента по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа В. Воробьева, который назвал кофе на АЗС компании - высокомаржинальным баррелем.

Выручка от продажи нетопливных продуктов на АЗС в России покрывает операционные расходы заправок ЛУКОЙЛа на 33%.

Напомним, что 28 апреля 2018 г Независимый топливный союз сообщил, что намерен добиваться отмены запрета на продажу алкоголя на АЗС в России.

По итогам исследования АЗС Газпромнефть стали самыми востребованными (40% постоянных клиентов).

На 2м месте ЛУКОЙЛ (22% постоянных клиентов).

АЗС Роснефти основными для себя назвали лишь 4%.

Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram