USD 102.9125

-0.52

EUR 108.7016

-0.31

Brent 72.77

-1.04

Природный газ 3.125

-0.1

2 мин
...

Начались ходовые испытания нефтеналивного танкера Академик Пашин, строящегося для ВМФ РФ

Танкеры для ВМФ РФ не строились около 40 лет, поэтому испытания среднего морского танкера Академик Пашин проекта 23130 - событие эпохальное.

Начались ходовые испытания нефтеналивного танкера Академик Пашин, строящегося для ВМФ РФ

Источник: НССЗ

Санкт-Петербург, 18 мая - ИА Neftegaz.RU. Средний морской танкер Академик Пашин проекта 23130 приступил к заводским ходовым испытаниям на Ладожском озере.

Об этом 18 мая 2018 г сообщает пресс-служба Невского судостроительно-судоремонтного завода.

Строительство среднего морского танкера Академик Пашин осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны РФ.

Танкер строится для СФ РФ с базированием в г. Мурманске.

Если учесть, что последний нефтеналивной танкер для ВМФ строился лет 40 назад, то танкер Академик Паршин - это довольно важное событие.

Правда собирались сдавать его в 2016 г, но случились задержки.

Проект разработан Спецсудостроект на конкурсной основе.

В тендере участвовали более именитые бюро, в тч КБ Вымпел и ЗПКБ, но почему-то проиграли.

Стоимость - около 3 млрд рублей, в серии, вероятно, будет подешевле.

Как ранее пояснял тогдашний Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков, всего для нужд флота планируется построить 4 судна данного типа, но пока другие даже не заложены.

Средний морской танкер проекта 23130 :

- стальное 1-палубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта,

- с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части,

- с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения,

- с дизельной 1-вальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством,

- категорией ледового усиления Arc 4 по классификации Российского морского регистра судоходства (РС).

Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.

Строительство велось с 26 апреля 2014 г согласно контракту с военным ведомством России стоимостью 2,978 млрд руб, заключенному 1 ноября 2013 г.

Судно предназначено для Северного флота (с передачей согласно договоренностям к 25 ноября 2016 г).

Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 г и спущен на воду 26 мая 2016 г.

Основные технические характеристики:

- длина - 130 м;

- ширина – 21 м;

- осадка – 7 м;

- дедвейт – около 9 000 т;

- максимальная скорость хода - 16 уз.;

- автономность хода - 60 сут.;

- экипаж - 24 чел.

Район плавания - неограниченный.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram