USD ЦБ — 61,21 −0,39
EUR ЦБ — 72,07 −0,54
Brent — 79,11 −0,43%
среда 23 мая 10:15

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Вопрос недели

Надо ли вводить закон о контрсанкциях?

архив вопросов

Новости // Авиатехника

Руководство украинского авиаконцерна Антонов вынуждено было объясниться по поводу сотрудничества с Россией

13 февраля 2018 г., 16:03Neftegaz.RU619

Украинский авиаконцерн Антонов вынужден был объясниться по поводу своего сотрудничества с Россией.

Пояснения по этому поводу 13 февраля 2018 г дал президент ГП Антонов А. Кривоконь.

 

Объяснений потребовал тот факт, что специалисты ГП Антонов были направлены в Россию.

Украинские СМИ подняли шум, утверждая, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов АН-124-100 Руслан.

Действительно, с ноября 2017 г специалисты ГП Антонов на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов АН-124-100 Руслан российской авикомпании Волга-Днепр.

Во флоте Волга-Днепр насчитывается 12 самолетов АН-124-100 Руслан, в 2017 г несколько этих самолетов не выполняли полеты, в связи с окончанием сроков службы.

А. Кривоконь подчеркнул, что компания Волга-Днепр не входит в список компаний, к которым, согласно решению Совету национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) применяются санкции.

Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля, добавил А. Кривоконь.

И эти работы необходимо проводить, чтобы ГП Антонов не утратил статуса разработчика.

 

ГП Антонов является держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности, транспортного самолета АН-124-100 Руслан.

Обязанности разработчика определены действующими международными стандартами и учредительными документами в сфере поддержания летной пригодности, которые изложены в Дополнении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization)  «Летная пригодность воздушных судов» и в руководстве ICAO по летной пригодности, Doc 9760.

Как организация-разработчик Антонов обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы техобслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того, как оно станет проблемным для всего парка.

Кроме того, как организация-разработчик Антонов должен разрабатывать указания по поддержанию летной пригодности.

В случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в России Русланов, к компании могли бы быть применены санкции.

В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке.

 

Проблема для Антонова еще и в том, что Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика АН КБ Ильюшина.

Учитывая тяжелое положение ГП Антонов, предложение вполне резонное.

ГП Антонов выступает категорически против передачи прав и предупреждает о возможных международных санкциях, в частности, к запрету международных полетов самолетов марки АН.

 

Обсудить на Форуме

 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий


Neftegaz.RU context

Золотой резерв нефтегаза