USD 96.6657

0

EUR 104.8094

0

Brent 76.05

0

Природный газ 2.56

0

1 мин
...

В Корее началось строительство 3-го арктического нефтеналивного челночного танкера 42K Arctic Shuttle Tanker для Совкомфлота

29 июля 2015 г в Южной Корее на верфи Samsung Heavy Industries началась резка стали на 3й танкер проекта 42K Arctic Shuttle Tanker.

В Корее началось строительство 3-го арктического нефтеналивного челночного танкера 42K Arctic Shuttle Tanker для Совкомфлота

29 июля 2015 г в Южной Корее на верфи Samsung Heavy Industries началась резка стали на 3й танкер проекта 42K Arctic Shuttle Tanker.

Новый арктический нефтеналивной танкер ледового класса строится по договору с Совкомфлотом (СКФ).

Серия из 6 нефтеналивных танкеров строится для транспортировки нефти с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (НГКМ).

Строительство судов ведется на класс РС и Регистра Ллойда.

Длина танкера - 232 метра, ширина - 34 м, осадка - около 9,5 метров.

Дедвейт - 42 тыс т.

Это не самые большие танкеры, но для челночного маршрута подойдет.

У СКФ есть нефтеналивные танкеры двойного использования конструкции Aker Arctic дедвейтом 70 тыс т, которые также были построены на верфи Samsung Heavy Industries.

В 2015 г резка металла и закладка килей произойдет для всех 6 танкеров нынешней серии.

Завершение строительства 1го судна серии, церемония резки стали для которого состоялась 1 апреля 2015 г, планируется на июнь 2016 г.

Движительный комплекс с 2 винторулевыми колонками типа Азипод и особая форма корпуса позволит эксплуатировать танкеры в сложных арктических условиях в течение всего года.

Новопортовское НГКМ находится на юге полуострова Ямал.

Нефть с НГКМ транспортируется через нефтетерминал в Обской губе в районе мыса Каменный.

Часть маршрута танкеров, которые перевозят нефть из Обской губы, проходит по трассам Северного морского пути (СМП).

Отметим, что Россия активно стремиться к импортозамещению в области судостроения.

Еще в 2013 г Ю.Бойко уверял, что Россия разместит заказы на Украине в г Николаеве на строительство танкеров - газовозов на сумму 4 млрд долл США со сроком до 2020 г.

Ныне все в прошлом, очень даже неплохой Николаевский ССЗ лишился столь лакомого заказа, а Россия развивает ДЦСС - судостроительный кластер на Дальнем Востоке на базе дальневосточного завода Звезда.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram