Аналитический взгляд на происходящее в Украине глазами интернет-блоггеров.
«Не только в Черкассах, где «штурм» оказался тупой провокацией (сотня собранных «Батькивщиной» отморозков под крики не очень большой массовки погромила два пустых этажа, а с третьего была сброшена Беркутом), и не только в Житомире, где шоу получилось еще позорнее, но даже и во Львове. Что стало ясно, когда "подавший в отставку" губернатор, мужик хитрющий, сразу вслед за тем отозвал подпись и поклонился президенту, а прокуратура открыла против "активистов" уголовные дела. В сухом остатке, «под контроль Народной Рады» как бы перешел только Тернополь, - вотчина «Сволоды», - но к исходу дня выдохлось и там».
А между тем, свои козыри приготовила и власть, и ее сюрпризы оказались куда убедительнее.
Интернет-блоггеры заявляют, что уютный и «цивилизованный» Майдан, где светлые мальчики, нежные девочки и лучезарные гости города скачут, ибо не москали, канул в Лету, превратившись в табор крайних радикалов, среди которых как бы «приличный» психопат Парубий ещё не самый буйный. Этот, «новый» Майдан уполномочил «трио» только на одно: принять у президента безоговорочную капитуляцию, - а им предстояло сообщить сборищу жаждущих крови орков о том, что ультиматума президент даже слушать не стал, зато «есть шанс избежать кровопролития» и «решать проблему законным путем». При том непременном условии, что «бешеные» прекратят атаки и освобождят здания, захваченные «Правым сектором», в обмен на что власть может (или, по крайней мере, вроде бы готова подумать) выпустить задержанных погромщиков.
«А тут еще и неожиданное заявление фрау Меркель (о котором, конечно, в Москве ни сном, ни духом), полностью подрезавшее крылышки Боксеру и выдвинувшее на первый план Кролика, который, безусловно, был бы этом просто счастлив, но не при таких обстоятельствах. Ибо уж кому-кому, но ему очень хорошо понятен смысл заявления баронессы Эштон, очень жестко сообщившей, что «намерена прибыть в Киеве для посредничества в организации круглого стола» (ура, ура!), но – «в начале или середине следующей недели». То есть, уже после финиша, каким бы этот финиш ни был.