USD 92.4155

+0.11

EUR 100.1259

+0.06

Brent 90.86

-0.07

Природный газ 1.785

-0.01

...

На территории ММПК Бронка будет осуществляться бункеровка судов сжиженным природным газом

На территории многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) Бронка будет осуществляться бункеровка судов сжиженным природным газом (СПГ).

На территории ММПК Бронка будет осуществляться бункеровка судов сжиженным природным газом

Санкт-Петербург, 5 окт - ИА Neftegaz.RU. На территории многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) Бронка будет осуществляться бункеровка судов сжиженным природным газом (СПГ).

Соответствующий меморандум о сотрудничестве 3 октября 2018 г. в рамках 8го Петербургского международного газового форума (ПМГФ) подписали гендиректор Газпром газомоторное топливо М. Лихачев и гендиректор компании Феникс, оператора порта Бронка Н. Негодов.

 

В рамках сотрудничества сторон запланирована проработка возможности сбыта СПГ в качестве бункерного топлива для морских и речных судов на мощностях ММПК Бронка.

Также Газпром газомоторное топливо проработает возможность обеспечения природным газом автотранспорта, работающего на территории ММПК Бронка.

Кроме этого, компании договорились о совместной реализации ряда мероприятий, в частности, в сфере создания производственно-сбытовой инфраструктуры СПГ на территории ММПК Бронка с целью бункеровки судов.

Также Газпром газомоторное топливо и Феникс намерены сотрудничать по популяризации использования СПГ в качестве моторного топлива с целью сокращения негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

 

ММПК Бронка - новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов.

Комплекс введен в эксплуатацию 15 декабря 2015 г.

Порт располагается на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории г. Ломоносов.

ММПК Бронка является единственным глубоководным терминалом в г. Санкт-Петербург, глубина подходного канала и акватории составляет 14,4 м.

Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов - 210 м (1 причал).

 

Использование СПГ в качестве судового топлива становится новым трендом у крупных судовладельцев и операторов судов.

Постепенный переход с традиционных видов судового топлива на СПГ осуществляется в свете новых требований по ограничению выбросов оксидов серы и азота, включая недавнее решение Международной морской организации (IMO) о снижении содержания серы в судовом топливе до 0,5% с 2020 г.

 

 



Автор: Е. Алифирова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram