Соответствуя MARPOL 73/78. Роснефть на Дальнем Востоке приступила к бункеровке экологичным судовым топливом - Новости ТЭК на Neftegaz.RU
2 мин
...

Соответствуя MARPOL 73/78. Роснефть на Дальнем Востоке приступила к бункеровке экологичным судовым топливом

Первые 200 т. нового судового топлива были поставлены на балкерное судно в акватории г. Находки.

Соответствуя MARPOL 73/78. Роснефть на Дальнем Востоке приступила к бункеровке экологичным судовым топливом

Находка, 24 сен - ИА Neftegaz.RU. РН Бункер, специализированная дочка Роснефти, на Дальнем Востоке приступило к бункеровке судов топливом с улучшенными экологическими показателями сорта RMLS 40. Содержание серы в нем составляет не более 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL).
Об этом сообщила Роснефть.

Первые 200 т. нового судового топлива были поставлены на балкерное судно в акватории г. Находки.
Кроме того, малосернистое топливо применяется на судах, выполняющих работы в акватории бухты г. Большой Камень в рамках проекта строительства СК Звезда.

Экологичное судовое топливо для дальневосточных регионов производится на мощностях Комсомольского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) Роснефти в Хабаровском крае.
Выпуск такого топлива свидетельствует о высоких технологических возможностях перерабатывающих предприятий компании и способствует минимизации воздействия транспорта на окружающую среду.

Корпоративный научно-проектный комплекс Роснефти провел масштабные научно-исследовательские разработки позволяющие выпускать на нефтеперерабатывающих мощностях компании широкий ассортимент экологичных судовых топлив, соответствующих российским и перспективным зарубежным стандартам.
Сегодня компания готова предложить потребителям в дополнение к традиционным дистиллятным сортам новые виды судового топлива с пониженным содержанием серы.

Топливо RMLS 40 - новый продукт в линейке Роснефти - низкосернистое топливо, которое полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов.
Комсомольский НПЗ Роснефти в 2016 г. начал выпуск судового топлива DMF вид 1 с улучшенными экологическими показателями (содержание серы до 0,1%), что позволяет использовать его на судах, маршрут которых пролегает через районы с особым экологическим статусом судоходства.
Также экологичные виды судового топлива производятся и на других НПЗ Роснефти.

РН-Бункер занимает лидирующие позиции по объемам реализации судового топлива на российском рынке.
Предприятие имеет офисы в ключевых регионах страны и обеспечивает надежный контроль на всех этапах поставки бункерного топлива потребителям.
РН-бункер производит бункеровку как круизных лайнеров, так и танкеров.
В 2017 г. компания реализовала 2,8 млн т судового топлива.
В 2018 г. РН-Бункер увеличила объем продаж судового топлива до 3,2 млн т.
В 1м полугодии 2019 г. РН-Бункер увеличила объем продаж судового топлива на 9% до 1,5 млн т.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL 73/78) предусматривает комплекс мер по предотвращению эксплуатационного и трансграничного загрязнения моря судами с нефтью, жидкими веществами в больших количествах, вредными веществами в упаковке, сточными водами.
MARPOL 73/78 состоит из собственно конвенции и протоколов к ней, где закрепляются общие положения об обязательствах государств-участников по предотвращению загрязнения моря с судов, и 6 приложений к ней, излагающих правила относительно загрязнения моря конкретными загрязняющими веществами.
Россия является участником конвенции MARPOL.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»