USD 94.0922

-0.23

EUR 100.5316

+0.25

Brent 87.63

+0.78

Природный газ 1.743

+0.01

...

РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга, а также кофейного оборудования на АЗС

Результатом тестового внедрения новой системы на АЗС Сургутнефтегаза - Псковнефтепродукт стал рост конверсии трафика магазина и кафе - от 5 до 8 %, средний чек вырос на 15%, а срок окупаемости инвестиций составил всего 6 месяцев.

РусХОЛТС и Сургутнефтегаз протестировали новую систему Digital Signage и аудиомаркетинга, а также кофейного оборудования на АЗС

Москва, 27 фев - ИА Neftegaz.RU. Компания Retail&Horeca (входит в РусХОЛТС) совместно с сетью АЗС Сургутнефтегаза впервые в России внедряют единую взаимосвязанную систему Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.

Об этом сообщила пресс-служба Retail&Horeca.

 

Результатом тестового внедрения новой системы на АЗС Сургутнефтегаза - Псковнефтепродукт стал рост конверсии трафика магазина и кафе - от 5 до 8 %, средний чек вырос на 15%, а срок окупаемости инвестиций составил всего 6 месяцев.

Теперь компании подписывают договор на масштабирование решения - РусХОЛТС планирует интегрировать систему в другие сети АЗС.

 

Уникальность решения заключается в холистическом связывании всех элементов: Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования, которые полностью синхронизированы.

Digital Signage представляют собой видео дисплеи, которые управляются удаленно и используются для трансляции: меню, рекламных объявлений и промо-акций, а также интерактивного взаимодействия с клиентами АЗС.

Система аудиомаркетинга – это, прежде всего, фоновая музыка, которая является частью бренда, повышает лояльность клиентов и улучшает конверсию.

Сегодня стандартом отрасли на АЗС является разрозненная установка аудиомаркетинга и Digital Signage.

Другими словами, отдельно играет музыка, а контент на ТВ экранах работает, как правило, без звука, что сильно ограничивает возможности маркетологов АЗС и снижает потенциал продаж в торговых точках.

 

По словам CEO Retail&HoReCa, эксперта комитета по энергетике Госдумы РФ А. Кузьмина, компания РусХОЛТС уже заключила контракт с компанией под брендом АЗС Сургутнефтегаз и в 2019 г. планирует интегрировать данное решение в 700 АЗС различных сетей АЗС в России.

Это масштабный и долгосрочный проект по внедрению единой взаимосвязанной системы Digital Signage, аудиомаркетинга и кофейного оборудования.

Цифровые инструменты оффлайн продвижения - один из ключевых трендов и технологий в ритейле в 2019 г.

Коммерческий директор Псковнефтепродукта Р. Латыпов также отметил, что эффект от внедрения проекта наглядно показывают цифры в виде роста частоты покупок товаров по отношению к топливу, среднего чека и клиентопотока, кроме того, даже визуально виден рост присутствия клиентов в зоне кафе.

Появилась возможность довести нужную информацию до клиентов с большей эффективностью, поскольку клиент получает ее не из множества мерцающих и живущих своей жизнью гаджетов, а все оборудование работает синхронно и отрабатывает одну задачу.

Информационный поток становится меньше, но эффективность его доведения существенно повышается.

 



Автор: Н. Жабин


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram